Size: a a a

2021 February 10

L

Lefrut in unity3d.ru
upx
В инспекторе назначена эта Image?
+
источник

u

upx in unity3d.ru
Тогда после перехода на другую сцену она исчезает. Изображение есть на новой сцене?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
upx
Тогда после перехода на другую сцену она исчезает. Изображение есть на новой сцене?
есть, и в инспекторе все есть
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
но пишет что нету
источник

u

upx in unity3d.ru
А если в запущенной игре еще раз её туда назначить?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Тряска камеры, что это? Делал через синимашин
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
upx
А если в запущенной игре еще раз её туда назначить?
сейчас попробовал - нет, не помогло
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
upx
А если в запущенной игре еще раз её туда назначить?
но я сейчас заметил, что этот имедж все равно скейлится до 0
источник

S

Sergey in unity3d.ru
бугимейн
Тряска камеры, что это? Делал через синимашин
ты плохо смотришь
источник

S

Sergey in unity3d.ru
у тебя сам перс дёргается
источник

S

Sergey in unity3d.ru
а не камера
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
после синимашин дергается же
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
до этого норм все было
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, подскажите пожалуйста. есть объект, скейл (0.5, 0.5, 0.5).
переношу его под объект, у которго скейл (100, 10, 10).
ожидаю что у дочернего объекта останется скейл, который и был (0.5, 0.5, 0.5).
тем не менее, он растягивается по x, как и парент.
это ожидаемое поведение?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
синимашин?
источник

u

upx in unity3d.ru
Lefrut
но я сейчас заметил, что этот имедж все равно скейлится до 0
Попробуй получать Image в скрипте на старте или на OnEnable, но это костыль. Надо гуглить
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
upx
Попробуй получать Image в скрипте на старте или на OnEnable, но это костыль. Надо гуглить
вот фулл код
источник

u

upx in unity3d.ru
бугимейн
синимашин?
Чувак, учи основы. Если что-то не найдешь, то задавай вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=2jTY11Am0Ig
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
делал по этому видео
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Indra
гайз, подскажите пожалуйста. есть объект, скейл (0.5, 0.5, 0.5).
переношу его под объект, у которго скейл (100, 10, 10).
ожидаю что у дочернего объекта останется скейл, который и был (0.5, 0.5, 0.5).
тем не менее, он растягивается по x, как и парент.
это ожидаемое поведение?
Он не будет идентичным. Теперь у тебя локальная матрица преобразований. Скейл дочернего объекта станет равен X / Y, где X — скейл дочернего объекта до присваивания родителя, а Y — скейл родителя
источник