Всем привет! Можете подсказать, почему после перезапуска сцены через SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name) метод старт у некоторых скриптов не отрабатывается и один коллайдер перестает реагировать на столкновения?
Если есть DontDestroyOnLoad объекты, то в этом причина
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
Может потому что, ты берешь позицию у того объекта, на котором висит скрипт, а он статичный?
мне просто не понятно немного, почему когда я просто пишу transform.position.x, то положение x не меняется, а когда пишу допустим player.position.x
Потому что transform.position возвращает значение обьекта на котором висит скрипт, в твоём случае я так понял камеры, а player.transform.position позицию игрока
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
Потому что ты назначаешь зет, значение которого такое же