Size: a a a

2021 February 10

IV

Ivan Varlakov in unity3d.ru
Boris
они у тебя созданы скорее всего и не пересоздаются
ок, спасибо, чуть позже проверю
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ivan Varlakov
Всем привет!
Можете подсказать, почему после перезапуска сцены через SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name) метод старт у некоторых скриптов не отрабатывается и один коллайдер перестает реагировать на столкновения?
Если есть DontDestroyOnLoad объекты, то в этом причина
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Вообще, имхо, лучше не делать так
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
бугимейн
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
Может потому что, ты берешь позицию у того объекта, на котором висит скрипт, а он статичный?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
ну, это я пишу для камеры
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
которая должна следовать
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
за игроком
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
мне просто не понятно немного, почему когда я просто пишу transform.position.x, то положение x не меняется, а когда пишу допустим player.position.x
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
то оно меняется
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Потому что ты, пытаешся изменить позицию камеры, на ту же позицию
источник

D

Denis in unity3d.ru
бугимейн
мне просто не понятно немного, почему когда я просто пишу transform.position.x, то положение x не меняется, а когда пишу допустим player.position.x
Потому что transform.position возвращает значение обьекта на котором висит скрипт, в твоём случае я так понял камеры, а player.transform.position позицию игрока
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Нет, смотри
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
вот
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Мои полномочия тут все
источник

M

Marat in unity3d.ru
бугимейн
Ребят, а почему когда я пишу player.position.x, player.position.y, transform.position.z, позиция по x, y изменяется , а позиция z нет. Я понимаю что я написал transform, но почему благодаря именно transform позиция остается без изменения?
Потому что ты назначаешь зет, значение которого такое же
источник

M

Marat in unity3d.ru
эквивалентно а=а;
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
ты вектору присваиваешь его же значение z, потому оно не меняется
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Marat
Потому что ты назначаешь зет, значение которого такое же
А, то есть в transform  z по дефолту 0 и я присваю дефолтное значение, по этому он не меняется. Понял, спасибо
источник