Size: a a a

2021 February 07

MC

Max Cat in unity3d.ru
Respirant
Например в UE4, если писать на Blueprints, он в режиме Runtime преобразуется в C++. Разве с C# не так?
Блюпринты тоже не в рантайме
источник

R

Respirant in unity3d.ru
Max Cat
Блюпринты тоже не в рантайме
Как это? Если не делать нативизацию, то в рантайме
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
А сам cpp в рантайме в машинный кода перегонять должно быть долго, так что cpp тоже не в рантайме компилируется в машкод
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Respirant
Как это? Если не делать нативизацию, то в рантайме
Если там есть чето в рантайме, то это наверняка интерпретация блюпринтов
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Но никак не компиляция в плюсы
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Тем более, что только на ПК можно компилировать в плюсы=>машкод=>и всё этом разу загружать в рабочее приложение
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Михаил
@unity_flood осуждать - туда, а он конкретно спрашивает, что будет, думаю осуждение он переживет
@unity_flood советовать кого и где осуждать - туда, а я ему конкретно ответил, что не стоит этим заниматься и осуждаю это
источник

Г

Глеб in unity3d.ru
Подскажите пж как сделать яму в терейне
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Oleg Morozov
@unity_flood советовать кого и где осуждать - туда, а я ему конкретно ответил, что не стоит этим заниматься и осуждаю это
так зачем ему твое осуждение? Причина то не ясна, может он хочет скачать пиратку и просто протестировать перед покупкой, но боится за свой аккаунт
источник

Г

Глеб in unity3d.ru
Как поднять терейн так чтобы можно было делать впадины
источник
2021 February 08

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
Думаю, что никто даже не узнает
источник

ЕГ

Евгений Гашкевич... in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
Это как разве там не то  как в гугл плей кто хочет тот и выкладывает?
источник

Х

Хз in unity3d.ru
Помоги перезапечь NavMeshSurface на только появившимся куске карты)
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Народ, а если в сцене есть объект в котором куча огромных спрайт рендереров, всего на 170Мб картинок, если у меня будет таких 10, но включен будет только один, сколько оперативки будет заниматься? условно 170 или 1700 мб?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Или стоит заморочиться и разбить их на разные сцены и делать всякие лоад-анлоады?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
Или стоит заморочиться и разбить их на разные сцены и делать всякие лоад-анлоады?
Ты можешь затестить. Там есть показатель загруженности.

Но лучше отгружать все что большое и не нужно
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
[x] Arogunz
Ты можешь затестить. Там есть показатель загруженности.

Но лучше отгружать все что большое и не нужно
Отгружать как?
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
Ivan Morgun
Отгружать как?
Ну, то что ты не используешь - дестроишь
источник

[

[x] Arogunz in unity3d.ru
У тебя новелка ? Там же все статично
источник