Size: a a a

2021 February 07

N

Nurick in unity3d.ru
Phantom
Поискав в гугле
не смог найти
источник

И

Илья in unity3d.ru
Отвал спины
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Nurick
не смог найти
Плохо искал, это очень заежанная тема
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Nurick
не смог найти
PlayerPrefs, как вариант
источник

N

Nurick in unity3d.ru
игра такая, когда собираешь монеты в самом игравом сцене не показывает ничего ну когда проигрываешь показывает сколько всего ты собрал монет в этой игре, я хочу сделать так чтобы в сцене магазина показывался общий счет монет и после каждого игры те монеты которые собрал должны добавляться в ту общий счет монет
источник

N

Nurick in unity3d.ru
как сделать так чтобы собранные монеты сохранялись в общий счет монет в сцене магазина?
источник

И

Илья in unity3d.ru
PlayerPrefs.SetInt("cash", PlayerPrefs.GetInt("cash") + collectedCash);
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
Забанят, выпишут внекассовый штраф и засунут паяльник в анальное отверстие
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
кто шарит, как я могу изменить объекты созданные с помощью пробилдера ? к примеру сделал лестницу, а сейчас хочу, чтобы количество ступенек в ней было больше
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
смотря что ты подразумеваешь под "использованием"
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Что будет за использование пиратских ассетов в юнити, не забанят аак?
осуждаю
источник

R

Respirant in unity3d.ru
Всем привет. Вопрос по поводу низкого уровня ПО. Код C# во время работы приложения (Runtime) преобразуется в C++, или нет?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Respirant
Всем привет. Вопрос по поводу низкого уровня ПО. Код C# во время работы приложения (Runtime) преобразуется в C++, или нет?
Не во время работы, а при компиляции. Во время работы там 0 и 1
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Не во время работы, а при компиляции. Во время работы там 0 и 1
И зависит от рантайма
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
В нормальный рантаймах IL
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Max Cat
И зависит от рантайма
Ну нонче Il2CPP стандарт
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Oleg Morozov
осуждаю
@unity_flood осуждать - туда, а он конкретно спрашивает, что будет, думаю осуждение он переживет
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну нонче Il2CPP стандарт
Только в юнити
источник

R

Respirant in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Не во время работы, а при компиляции. Во время работы там 0 и 1
Например в UE4, если писать на Blueprints, он в режиме Runtime преобразуется в C++. Разве с C# не так?
источник