Size: a a a

2021 February 01

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Я тут сохранил хорошую штуку:  https://youtu.be/jqeoq6X-5S8
YouTube
От джуниор/инди разработчика до мидл+ (C#, Unity3d) / Евгений Дубовик (DouDou Games)
В докладе Евгения Дубовика, ведущего программиста в DouDou Games, речь идет о том, как программисту эволюционировать в геймдеве. Почему туториалы на ютубе никуда не годятся и содержат плохие практики, какие парадигмы архитектуры приняты в геймдеве и как поднять свой скилл.

Презентация:
https://www.dropbox.com/s/pd6kwy1mj5c5ofd/From%20junior%20indie%20developer%20to%20middle%2B%20%28Eugen%20Dubovik%29.pdf?dl=0

Содержание:
0:00 – Интро
3:03 – Особенности инди разработки
6:07 – Умения разработчика уровня Middle
8:37 – Откуда стоит (и не стоит) брать знания
23:41 – Архитектура приложения
36:22 – Обзор проектов и кода
56:42 – Как поднять скилл


При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно – https://bit.ly/2BfHNLj


DevGAMM — это крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Для игровых экспертов DevGAMM — это источник новых знаний и самых последних достижений игровой индустрии, а также возможность…
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Там как раз есть, куда читать, и где смотреть
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
и во флудилке пару дней назад книжку скидывали, щаз найду
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
Переслано от Антон Никитенко...
источник

SM

Sergey Minichev in unity3d.ru
во
источник

AO

Alex Olegovich in unity3d.ru
Максим [S1mak]
как вариант можно в настройках запекания увеличить кол-во семплов, но запекаться дольше будет
Не помогло
источник

М

Максим in unity3d.ru
Как реализовать сохранение через json?
источник

М

Максим in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Максим
Как реализовать сохранение через json?
Думаю ровно также как и любым другим способом
источник

ИК

Ира Койда in unity3d.ru
Всем привет, начинаю изучать Юнити, полный новичок в IT. Надеюсь на вашу помощь, если возникнут вопросы)
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
Максим
Как реализовать сохранение через json?
есть на ассет стор пакет, который реализует это как в чистом c#
источник

f

formurik in unity3d.ru
Максим
Как реализовать сохранение через json?
Максимка, родной, если ты не научишься пользоваться документацией и не подружишься с дядей гугелем, возможно тебе стоит задуматься, что ты занимешься, чем-то не тем. https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Дело не в JSON'е а в концептуальном непонимании того как работают сохранения
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Какая разница откуда доставать данные из бинарника/Json'a/Диффами с сервера
источник

И

Игорь in unity3d.ru
/еще 3 миллиарда способов
источник

М

Максим in unity3d.ru
formurik
Максимка, родной, если ты не научишься пользоваться документацией и не подружишься с дядей гугелем, возможно тебе стоит задуматься, что ты занимешься, чем-то не тем. https://docs.unity3d.com/Manual/JSONSerialization.html
Я пробовал, это не работает
источник

М

Максим in unity3d.ru
Игорь
Какая разница откуда доставать данные из бинарника/Json'a/Диффами с сервера
Мне надо чтобы на андроид сохранение работало
источник

f

formurik in unity3d.ru
Игорь
Дело не в JSON'е а в концептуальном непонимании того как работают сохранения
Я вас умоляю! О каком концептальном непонимании идет речь? Там нет понимания от слова совсем. Есть лень и огромное желание получить кнопку "Сделать зашибись", "Сделать игру" (нужное подчеркнуть)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Максим
Я пробовал, это не работает
Рассуждай логически. Если у других это работает, в чем может быть проблема?
источник

М

Максим in unity3d.ru
formurik
Рассуждай логически. Если у других это работает, в чем может быть проблема?
В юнити
источник