Size: a a a

2021 January 31

9

911 in unity3d.ru
да, мною, уже помогло
источник

Чс

Чел с Улицы in unity3d.ru
Кто может объяснить суть. Почему в том же Unet или Photon надо писать isLocal/isMine в скриптах персонажа, чтобы они не влияли на другие такие де скрипты. Почему те скрипты, которые на определённых объектах к ним же не относятся почти. Я не понимаю чучуть смысл и ход работы сервера. Кто может объяснить вкратце, пожалуйста
источник

AK

Alex Kos in unity3d.ru
В vfxgraph поворачиваю объект через setAngle. Можно ли получить красный вектор, чтобы смещать вдоль него другой объект?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Ребят, почему при контакте Wheel Collider'ов машина подпрыгивает вверх?
Хелп плиз
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и как тебе должны на это ответить?
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Народ, всем привет!
Может, кто подскажет.
Делаю удар мечом, но происходит какая-то шляпа.
Событие OnTriggerEnter2D вызывается не каждый раз.
Если перс двигался (соответственно, и коллайдер триггер с ним двигался), то все работает четко, если стоит на месте и только бьет - не арбайтен.
При ударе просто включается SetActive gameобджекта, на котором висит коллайдер - триггер.
Ещё раз здрасьте )) никто не в курсе?
источник

АС

Арсений Сохацкий... in unity3d.ru
Добрый день! Хочу сделать не замысловатую стрелялку. Подскажите пожалуйста туториалы в Ютубе🥺
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Mikhail Leonov
Ещё раз здрасьте )) никто не в курсе?
Заскринь rigidbody
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Заскринь rigidbody
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Заскринь rigidbody
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Заскринь rigidbody
Коллайдер самого AttackSensor
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Поставь sleeping mode - never sleep тому, кто должен получать урон в неподвижном состоянии
источник

ML

Mikhail Leonov in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Поставь sleeping mode - never sleep тому, кто должен получать урон в неподвижном состоянии
Ох, спасибо  большое!!!
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Ilya Konovalov
Как-то можно сделать так чтобы модель одинаково освещалась со всех сторон, не влиятельно от освещения
Ambient lighting.
Это настройка в окне window - lighting.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
WellMOR
Ambient lighting.
Это настройка в окне window - lighting.
Спасибо
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Арсений Сохацкий
Добрый день! Хочу сделать не замысловатую стрелялку. Подскажите пожалуйста туториалы в Ютубе🥺
У тебя поиск на ютубе отключили?
источник

АС

Арсений Сохацкий... in unity3d.ru
Vladimir
У тебя поиск на ютубе отключили?
Очень интересное замечание🥰🥰
Прося помощь я хотел, чтобы мне скинули хороший источник информации, и мне не прийдется искать по пол часа нужное мне видео, где все будет понятно, не будет детского, запинающегося голоса.
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Арсений Сохацкий
Очень интересное замечание🥰🥰
Прося помощь я хотел, чтобы мне скинули хороший источник информации, и мне не прийдется искать по пол часа нужное мне видео, где все будет понятно, не будет детского, запинающегося голоса.
Слишком размытый вопрос, как по мне
источник

АС

Арсений Сохацкий... in unity3d.ru
Нет, все просто, видео от разбирающегося человека, по основам юнити
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Арсений Сохацкий
Нет, все просто, видео от разбирающегося человека, по основам юнити
А офыициальные курсы не?
источник