Size: a a a

2021 January 25

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Ребят подскажите как можно проверить bool значение каждый раз когда он меняется на противоположное состояние?
bool check = true;

Ну, ты можешь сделать типа
private Cheker()
{
if(check)
Debug.Log("check = true")
{
Но, это сообщение будет спамить до тех пор, пока check будет true)
источник

d

dm in unity3d.ru
Михаил ♨
Что делать
смотри "C:\Users\User\AppData\Roaming\UnityHub\logs\info-log.json" и "C:\Users\User\AppData\Roaming\UnityHub\logs\install-log.json". попробуй запустить Hub от админа, почистить все в папке "C:\Users\User\AppData\Roaming\UnityHub" за исключением *.json
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Andrew
так это же ложно всегда
Не совсем: если переменная, например, false становится true, то if отработает
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Aleksandr Olegovich.
bool check = true;

Ну, ты можешь сделать типа
private Cheker()
{
if(check)
Debug.Log("check = true")
{
Но, это сообщение будет спамить до тех пор, пока check будет true)
Мне нужно именно чтобы при изменении с true на false и с false на  true
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
Не совсем: если переменная, например, false становится true, то if отработает
ты изменил значение и после сравниваешь текущее с противоположным. Это же ложь всегда
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Если конечно предыдущее значение и текущее хранится в одной, а не в разных
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Мне нужно именно чтобы при изменении с true на false и с false на  true
В том условии, где меняется с true на false, добавь Debug.
например:
bool check = true;
private Change()
{
if(бла бла бла)
check = false;
Debug.Log("check = false")
{
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Мне нужно именно чтобы при изменении с true на false и с false на  true
А если попробовать через триггер на коллайдере?
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Andrew
Если конечно предыдущее значение и текущее хранится в одной, а не в разных
Да, например, первая всегда true и тогда или через bool1!=bool2 или bool1&&bool2
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Может кто подскажет, какой метод нужно использоваться для определения находится ли объект в другой объект(взаимодействует внутри его коллайдером):
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
OnCollisionStay
источник

Ги

Геральт из Ривии... in unity3d.ru
Mitya Sukhenko
OnCollisionStay
Обоим обьектам нужен риджит боди7
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Геральт из Ривии
Обоим обьектам нужен риджит боди7
OnTriggerStay тогда уж
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
Ребят можете помочь? Я экспортировал проект для ios и столько файлов как на скрине получилось, и что мне с этими файлами делать и как установить игру на ios?
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Михаил ♨
Ребят можете помочь? Я экспортировал проект для ios и столько файлов как на скрине получилось, и что мне с этими файлами делать и как установить игру на ios?
Надо это открыть в Xcode под MacOS
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
Igor Pozdeev
Надо это открыть в Xcode под MacOS
Всмыслее
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
В прямом
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
мне это все дело нужно в файле .ipa
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ты не можешь с винды собирать на айфон
источник