Size: a a a

2021 January 25

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
Мне эта ошибка не даёт установить юнити?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Михаил ♨
Мне эта ошибка не даёт установить юнити?
Подождите с полчаса, если не установится, значит нужно искать, как решить проблему
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
Максим
Ребята, помогите с ошибками в 131 и 159 строках
Какого типа ошибки?
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
Максим
Подождите с полчаса, если не установится, значит нужно искать, как решить проблему
Я перевел, уведитесь что ваша установка Windows обновлена и включает в себя KB2999226, KB2533623, которые можно установить через Центр обновления Windows.
источник

М

Максим in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
Какого типа ошибки?
Cs 0131
источник

A

Andrew in unity3d.ru
DiamondSword4.GetComponent<MeshRenderer>().enabled = true
источник

A

Andrew in unity3d.ru
в условии
источник

A

Andrew in unity3d.ru
присваивание вместо приравнивания
источник

М

Максим in unity3d.ru
Andrew
присваивание вместо приравнивания
Cgfcb,j
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
добрый вечер. прошу прощения, не совсем в тему. можете подсказать типа такого чата по c/c++?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Спасибо
источник

М

Михаил ♨ in unity3d.ru
Михаил ♨
Я перевел, уведитесь что ваша установка Windows обновлена и включает в себя KB2999226, KB2533623, которые можно установить через Центр обновления Windows.
Делать?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Максим
Спасибо
в 159 такая же ошибка в условии
источник

М

Максим in unity3d.ru
Andrew
в 159 такая же ошибка в условии
Спасибо
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Ребят, есть кто с A* работал? Ассет для пасфайндинга) Кое что реализовать надо, а времени разбираться особо нет)

Нужно реализовать что-то вроде навмешлинков)
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет)
Хочу реализовать такую систему боя:
При нажатии комбинации клавиш, персонаж делает удар. Если во время анимации удара нажать еще одну комбинацию клавиш то по окончанию первого удара(анимации) происходит следующий удар.

Я думал делать это через UniRx, но картинка не до конца складывается как делать. Использовал подписку на input.string для отслеживания нажатия кнопки...

Если кто сталкивался с подобным - подскажите, что или где погуглить :)
источник

MS

Mitya Sukhenko in unity3d.ru
Владимир
Всем привет)
Хочу реализовать такую систему боя:
При нажатии комбинации клавиш, персонаж делает удар. Если во время анимации удара нажать еще одну комбинацию клавиш то по окончанию первого удара(анимации) происходит следующий удар.

Я думал делать это через UniRx, но картинка не до конца складывается как делать. Использовал подписку на input.string для отслеживания нажатия кнопки...

Если кто сталкивался с подобным - подскажите, что или где погуглить :)
Через флаг bool сделать может? Типа если анимация не закончилась, то снова не нажимать
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
всем привет. Есть те кто использует Rider? А то поставил щас на рабчоий пк, а он как то криво к юнити коннектиться, может вы вкурсе как настроить атк что бы ИДЕ входила в дебаг режим по кнопке на которую я указал карсным?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Виталий Тиаров
всем привет. Есть те кто использует Rider? А то поставил щас на рабчоий пк, а он как то криво к юнити коннектиться, может вы вкурсе как настроить атк что бы ИДЕ входила в дебаг режим по кнопке на которую я указал карсным?
Плагин ставил? В unity выбрал?
источник

ВТ

Виталий Тиаров... in unity3d.ru
Phantom
Плагин ставил? В unity выбрал?
ну я ставил райдер вместе с плагином юнити
дебаг то щас подключается но через жопу
источник