Size: a a a

2021 January 25

М

Максим in unity3d.ru
И ещё, как сохранять данные на андроид?
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Ребят, помогите разобраться
У некоторых пользователей закрытого тестирование происходит сбой, только при установке через GooglePlay, напрямую при установки APK сбоев не происходит.
Спасибо за помощь.

Fatal Exception: java.lang.Error: FATAL EXCEPTION [UnityMain]
Unity version     : 2019.2.3f1
Device model      : Xiaomi Mi A3
Device fingerprint: Xiaomi/laurel_sprout_eea/laurel_sprout:11/RKQ1.200903.002/V12.0.2.0.RFQEUXM:user/release-keys

Caused by java.lang.Error: signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0000006d2b778000
Build fingerprint: 'Must use __system_property_read_callback() to read'
Revision: '0'
pid: 25634, tid: 25679, name: UnityMain  >>> com.meathammerstudio.reburn <<<
   x0   0000006f4bd29d98  x1   000000708c361164  x2   0000006d25362648  x3   0000000000002000
   x4   0000006f1bcfd740  x5   0000006f4bd28140  x6   0000006d20bf5790  x7   0000006d20bf57a0
   x8   0000000000000f18  x9   0000006d2b7743a0  x10  000000000032f3a0  x11  0000000000002210
   x12  0000000000000000  x13  0000006d20bf5780  x14  0000000000000101  x15  0000ffff00000fff
   x16  000000708c34bb28  x17  000000708c2dd400  x18  000000004385ae17  x19  0000006d25362770
   x20  0000006d2b7771bc  x21  0000006d20da1000  x22  0000006d20beddc0  x23  0000006d20da1000
   x24  0000006d20da1000  x25  0000006d20da1000  x26  0000000000000295  x27  0000006d2b7771b8
   x28  000000000000078d  x29  0000006d253627f0  x30  0000006d20017d54
   sp   0000006d25362760  pc   0000006d20017d2c  pstate 0000000080000000

      at [vdso].()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at base.()
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Колескин
всем привет, пишу игру про мячик 2д. для передвижения есть возможность использовать rb.veloсity или rb.AddForce(), чем лучше пользоваться?
Velocity - это мгновенное придание ускорение телу как если бы оно уже летело с этой скоростью, а форс - это придание силы для пинка тела
источник

МК

Михаил Колескин... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
Velocity - это мгновенное придание ускорение телу как если бы оно уже летело с этой скоростью, а форс - это придание силы для пинка тела
а допустим в update при проверке input.GetKey запускать rb.addforce() с маленьким значением и стопором по времени, как себя эта штука будет чувствовать?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Максим
Ребята, у меня просто не работает player prefs. Не могу понять, то-ли он не записывает данные, то-ли не может прочитать. Как проверить в чем ошибка?
Покажи код сохранения и получения данных
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Михаил Колескин
а допустим в update при проверке input.GetKey запускать rb.addforce() с маленьким значением и стопором по времени, как себя эта штука будет чувствовать?
поставь эксперимент, эмпирическим путем все поймешь)
источник

D

Daniel in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Ребят, помогите разобраться
У некоторых пользователей закрытого тестирование происходит сбой, только при установке через GooglePlay, напрямую при установки APK сбоев не происходит.
Спасибо за помощь.

Fatal Exception: java.lang.Error: FATAL EXCEPTION [UnityMain]
Unity version     : 2019.2.3f1
Device model      : Xiaomi Mi A3
Device fingerprint: Xiaomi/laurel_sprout_eea/laurel_sprout:11/RKQ1.200903.002/V12.0.2.0.RFQEUXM:user/release-keys

Caused by java.lang.Error: signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0000006d2b778000
Build fingerprint: 'Must use __system_property_read_callback() to read'
Revision: '0'
pid: 25634, tid: 25679, name: UnityMain  >>> com.meathammerstudio.reburn <<<
   x0   0000006f4bd29d98  x1   000000708c361164  x2   0000006d25362648  x3   0000000000002000
   x4   0000006f1bcfd740  x5   0000006f4bd28140  x6   0000006d20bf5790  x7   0000006d20bf57a0
   x8   0000000000000f18  x9   0000006d2b7743a0  x10  000000000032f3a0  x11  0000000000002210
   x12  0000000000000000  x13  0000006d20bf5780  x14  0000000000000101  x15  0000ffff00000fff
   x16  000000708c34bb28  x17  000000708c2dd400  x18  000000004385ae17  x19  0000006d25362770
   x20  0000006d2b7771bc  x21  0000006d20da1000  x22  0000006d20beddc0  x23  0000006d20da1000
   x24  0000006d20da1000  x25  0000006d20da1000  x26  0000000000000295  x27  0000006d2b7771b8
   x28  000000000000078d  x29  0000006d253627f0  x30  0000006d20017d54
   sp   0000006d25362760  pc   0000006d20017d2c  pstate 0000000080000000

      at [vdso].()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at base.()
Спроси в поддержке Google Play. Может это их внутренняя ошибка
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Daniel
Спроси в поддержке Google Play. Может это их внутренняя ошибка
Спасибо, попробую узнать у них
источник

N

Needle in unity3d.ru
must.be.the.ganja
Ребят, помогите разобраться
У некоторых пользователей закрытого тестирование происходит сбой, только при установке через GooglePlay, напрямую при установки APK сбоев не происходит.
Спасибо за помощь.

Fatal Exception: java.lang.Error: FATAL EXCEPTION [UnityMain]
Unity version     : 2019.2.3f1
Device model      : Xiaomi Mi A3
Device fingerprint: Xiaomi/laurel_sprout_eea/laurel_sprout:11/RKQ1.200903.002/V12.0.2.0.RFQEUXM:user/release-keys

Caused by java.lang.Error: signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 0000006d2b778000
Build fingerprint: 'Must use __system_property_read_callback() to read'
Revision: '0'
pid: 25634, tid: 25679, name: UnityMain  >>> com.meathammerstudio.reburn <<<
   x0   0000006f4bd29d98  x1   000000708c361164  x2   0000006d25362648  x3   0000000000002000
   x4   0000006f1bcfd740  x5   0000006f4bd28140  x6   0000006d20bf5790  x7   0000006d20bf57a0
   x8   0000000000000f18  x9   0000006d2b7743a0  x10  000000000032f3a0  x11  0000000000002210
   x12  0000000000000000  x13  0000006d20bf5780  x14  0000000000000101  x15  0000ffff00000fff
   x16  000000708c34bb28  x17  000000708c2dd400  x18  000000004385ae17  x19  0000006d25362770
   x20  0000006d2b7771bc  x21  0000006d20da1000  x22  0000006d20beddc0  x23  0000006d20da1000
   x24  0000006d20da1000  x25  0000006d20da1000  x26  0000000000000295  x27  0000006d2b7771b8
   x28  000000000000078d  x29  0000006d253627f0  x30  0000006d20017d54
   sp   0000006d25362760  pc   0000006d20017d2c  pstate 0000000080000000

      at [vdso].()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at split_config.()
      at base.()
у тебя есть стектрейс, необходимо его расшифровать и получить человекочитаемый стек, поймёшь где приложение сыпется
источник

N

Needle in unity3d.ru
при сборке проекта есть возможность сгенерить debug symbols, использовав его как lookup table получишь названия методов
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
спасибо 👍
источник

N

Needle in unity3d.ru
aarch64-linux-android-addr2line
источник

AP

Aleksey Pechenin in unity3d.ru
Всем привет
сталкивались кто-то с подобным?
источник

AP

Aleksey Pechenin in unity3d.ru
com.google.vr.ndk.base.daydreamapi was not found void com.unity.purchasing.googleplay.GooglePlayPurchasing$1.run()
источник

AA

Ali Aidarkhan in unity3d.ru
хай) кто подскажет тутор как при столкновении разбить модель ?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Ali Aidarkhan
хай) кто подскажет тутор как при столкновении разбить модель ?
что значит разбить?
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Ali Aidarkhan
хай) кто подскажет тутор как при столкновении разбить модель ?
Отпаренти части
источник

AA

Ali Aidarkhan in unity3d.ru
допусти две модели сталкиваются и нужно что бы они ну тип поламались
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Михаил Колескин
всем привет, пишу игру про мячик 2д. для передвижения есть возможность использовать rb.veloсity или rb.AddForce(), чем лучше пользоваться?
AddForce делает то же, что и velocity, но делит на весь и трение добавляет
источник

ПС

Просто Саня... in unity3d.ru
Ali Aidarkhan
хай) кто подскажет тутор как при столкновении разбить модель ?
Если у тебя объект состоит из разных спрайтов , которые его чайлды, то тебе при столкновении надо просто отпарентить их от объекта и они под воздействием гравитации, к примеру, распадутся. Если у тебя 3д модель, то она тоже должна состоять из отдельных компонентов
источник