Size: a a a

2020 August 10

ss

saver souls in unity3d.ru
(синими)
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
А мог бы просто сделать флип нормалс зачем тебе солидифай то?)
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Я не понимаю о чем ты
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
saver souls
Я только изучаю блендер
3-тий день
источник

Г

Гибон in unity3d.ru
Какие есть туторы по фпс и тпс?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
как сделать, чтобы юи элементы, у которых значение этого поля выше, делались интерактивными?
К примеру, у меня есть панель А, которая перекрывает панель Б. Но на панеле Б находится кнопка С. У панели А выше сортинг лейер, чем у панели Б. Но у кнопки С выше лейер чем у панели А. Но панель А все равно блокирует все райкасты и поэтому кнопка С видима, но неактивна
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
saver souls
Я не понимаю о чем ты
Скажи зачем тебе солидифай для этой модели, кроме как для того чтобы развернуть нормали?
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Именно для того что бы их развернуть
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Переслано от A1Dius
Скажи зачем тебе солидифай для этой модели, кроме как для того чтобы развернуть нормали?
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Еще раз говорю
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Я с блендером не знаком
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Сейчас загуглю это.
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Спасибо за помощь
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
saver souls
Я с блендером не знаком
Пиши в одно сообщение пожалуйста не захламляй чат.

Ты сделал это не правильно, для того чтобы развернуть нормали нужно выделить всю модель в эдит моде и нажать Alt+N и кликнуть флип. Ненужный солидифай тебе потом аукнется в производительности
источник

ss

saver souls in unity3d.ru
Хорошо, спасибо.
источник

LK

Le KynoH in unity3d.ru
Привет, помимо флибусты есть в телеге боты, где можно книжки искать для обучения? На ней нет CLR via C# Рихтера внезапно, а в @olibrarybot устаревшие
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Marat Gilyazov
Принято, про Render Queue и забыл, спасибо 🤝
Неужели решилась проблема? ) Порядок отрисовки никак не повлияет на то, будет ли вода в лодке
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Кто подскажет, как можно получить мягкие тени на спрайтах?
источник

d

dm in unity3d.ru
Le KynoH
Привет, помимо флибусты есть в телеге боты, где можно книжки искать для обучения? На ней нет CLR via C# Рихтера внезапно, а в @olibrarybot устаревшие
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Неужели решилась проблема? ) Порядок отрисовки никак не повлияет на то, будет ли вода в лодке
решилось DepthMask shader’ом И правильным порядком render queue у лодки - объекта с маской - воды
источник