Size: a a a

2020 August 09

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Ну незнаю я когда с этим столкнулся тоже хотел записывать нажатия и каждый раз при воспроизведении отклонялись всё больше
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`
Ну незнаю я когда с этим столкнулся тоже хотел записывать нажатия и каждый раз при воспроизведении отклонялись всё больше
Однозначно, логичнее записывать инпуты и потом повторно воспроизводить как в самой игре...)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Dmitry Novikov
Игрок тапнул слева ты записыаешь "тап слева, 12:00" (не стринг разумеется), или как у тебя устроены контролсы
Спасибо, попробую
источник

S

Shukur in unity3d.ru
Здравствуйте. У меня есть объект, который летит с помощью Rigidbody2D.AddForce. Нужно, чтоб в определенный момент (OnTriggerEnter2D) он поменял направление полета. Подскажете, что надо менять? Менять transform.rotation не помогает.
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Тебе не поворачивать нада а импульс давать в обратную сторону
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
либо еще раз AddForce, либо менять velocity, angular velocity, но этот вариант хуже.
источник

TK

T K in unity3d.ru
Обнулять velocity и добавлять новую силу
источник

S

Shukur in unity3d.ru
T K
Обнулять velocity и добавлять новую силу
Значит сходу никак?
источник

S

Shukur in unity3d.ru
ок
источник

AK

Alex K. in unity3d.ru
Доброго.
Существуют ли какие-либо готовые решения для реализации гексагональных тайлмапов в 3d? Catlike coding на эту тему читал, но есть подозрение, что это достаточно востребованный функционал, чтобы для него существовал какой-то готовый инструмент. Планируется что-то, похожее на бой в HoMM3, но с 3d камерой (и, соответственно, 3d объектами на карте). Гугл на эту тему предлагает только обрывки информации по 2d тайлмапам, но как соединить 2d тайлмап с 3d объектами - не очень понятно. Что можно почитать/посмотреть по теме?
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Мне очень часто на практике приходится использовать Timeline с интерполяцией (Ease, Lerp и т.п.) для плавной анимации чего-либо.

Но как в целом называется такой подход? У него есть точное название?
источник

M

Morgan🏴 in unity3d.ru
А кто  нибудь может расскать про Universal Render Pipeline (URP)? как он для мобилок по сравнению со стандартным?
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
Привет! В этом видео мы продолжаем делать tower defense на юнити, пришло время немного разнообразить графику
https://www.youtube.com/watch?v=PQrMfhSffOU
источник

П

Павло in unity3d.ru
Как сделать штоб каждые 100 кликов показывалась реклама
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Павло
Как сделать штоб каждые 100 кликов показывалась реклама
считай клики. показывай потом. :)
источник

П

Павло in unity3d.ru
есть щотчик кликов
источник

П

Павло in unity3d.ru
мне нужно условие if
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Если счётчик = 100 показываем и обнуляем счётчик
источник

П

Павло in unity3d.ru
спаибо
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Andrew
Если счётчик = 100 показываем и обнуляем счётчик
Это просто гениально. До этого нужно ещё додуматься ведь...
источник