Size: a a a

2020 August 09

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Pharidun
Всем привет. Как плавно перемещать объект от координат А до б и обратно?
Это гуглится за пару секунд в гугл с таким же вопросом :)
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
David Sedrakyan
а редми 5
Да
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
перегрев был?
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
David Sedrakyan
перегрев был?
Это да видео чип пыхтел
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
На проц нагрузка 50 процентов от силы
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
ну смотри можешь делать как хочешь, НО такое вообще нельзя делать с точки зрения оптимизации, у тебя там дофига света, reflection и тд
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Свет весь запеченый
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Разницы не имеет сколько его по идеи
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
ну есть думаю, но всеже а зачем ставить все это в одной локации?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
цель не пойму
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Ну будет геморней вызывать сцену искать на ней все точки спавна сервер не фатона а от одних ребят
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
У меня есть лобби и яб просто на этой же сцене с лобби держал карты
источник

`

`๖ۣۜĄндpęй๖ۣۜ`... in unity3d.ru
Ну лично мне бы было это удобней
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
всем привет!
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
как сделать бег по арке как в сонике?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, хочу сделать возможность сохранять путь, которым игрок проходит уровень и при повторном прохождении его воспроизводить. Написал сохранение позиции объекта через определенное время и воспроизведение позиции для другого объекта. Но двигается он почему-то урывками.
Ребят, нужна помощь. Если у кого-то есть другой способ решения данной задачу, буду рад выслушать
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Andrew
Ребят, нужна помощь. Если у кого-то есть другой способ решения данной задачу, буду рад выслушать
Сохраняй юзер инпут с таймстампом, и класс управление тачкой сделай такой, что ему без разницы в реальном времени игрок управляет или воспроизводится записанный стрим инпута
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Например класс самого виекла с методами влево/вправо и два комнонета userInput и savedInput вызывающие эти методы, один по нажатию кнопок другой воспроизводящий сохраненные нажатия
источник

L

Levon in unity3d.ru
Александр
Господа, как себя Aim Constraint чувствует с физикой? Говорят что через код LookAt() с физикой лучше не использовать. У Aim Constraint такая же ситуация?
прекрасно чувствует. А какие проблемы с физикой?
источник

L

Levon in unity3d.ru
Andrew
Ребят, нужна помощь. Если у кого-то есть другой способ решения данной задачу, буду рад выслушать
Твин попробуйте в место лерпа...
источник