Size: a a a

2020 August 09

И

Интернационал... in unity3d.ru
Какое же лагучее говно
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Интернационал
Какое же лагучее говно
Ну я бы так резко не выражался
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Anonymous
Здравствуйте. Первый раз пользуюсь Profiler и сразу возникли пару вопросов.
Погуглил но не уверен что всё правильно понял и хотел уточнить.
Игра простая и на мобилку.

1. В CPU Usage "others" это процессы компьютера, не связанные с игрой которые должны игнорить ?

2. Editor Loop это процессы происходящие именно в Editore и на билд они не перейдут и их тоже надо игнорить ?

У меня очень простая игра, на сцене не много обьектов, код местами говно но в целом относительно оптимизированный (бональных вещей типо GetComponent, FindObject в Update нет). 2Д и текстуры тоже очень простые. И партиклов почти нет. Но игра жутко лагает.
1. Нет, это просто то, что не попало в список
2. Да, их можно игнорить, но если это твои скрипты редактора, то можно и починить;)
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
ну блин
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
который день не могу зайти в свой аккаунт
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
переустановил, но юнити хаб не качает вообще
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Anonymous
Здравствуйте. Первый раз пользуюсь Profiler и сразу возникли пару вопросов.
Погуглил но не уверен что всё правильно понял и хотел уточнить.
Игра простая и на мобилку.

1. В CPU Usage "others" это процессы компьютера, не связанные с игрой которые должны игнорить ?

2. Editor Loop это процессы происходящие именно в Editore и на билд они не перейдут и их тоже надо игнорить ?

У меня очень простая игра, на сцене не много обьектов, код местами говно но в целом относительно оптимизированный (бональных вещей типо GetComponent, FindObject в Update нет). 2Д и текстуры тоже очень простые. И партиклов почти нет. Но игра жутко лагает.
Там есть кнопка такая deep, вот с ней запустить надо и посмотреть что именно жрет
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
нагрузка на сеть ноль
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Alex Feer
Там есть кнопка такая deep, вот с ней запустить надо и посмотреть что именно жрет
да я разобрался, запускаю через мобилу, около 80% жрет Semaphore.WaitForSignal, разбираюсь что это такое
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
Александр
Есть конечно вариант:
1. найти крайние элементы на сцене
2. Найти опросную ось (где больше разброс учитывая соотношения экрана)
3. Рассчитать FOV учитывая геометрию крайних объектов на оси
👍
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
ну все таки через впн все заработало
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
У кого-нить было такое, что не включается в настройках аркит и аркор? Просто галочка не ставится
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
как же я ебал в рот свой провайдер
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Интернационал
как же я ебал в рот свой провайдер
Поскромнее в выражениях
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
извините, чет жестко бомблю сегодня
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Интернационал
как же я ебал в рот свой провайдер
Ты где живёшь? Не в Беларуси случайно?
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
не, казахстан
источник

S

Slav0n in unity3d.ru
Есть сцена с несколькими одинаковыми префабами. У каждого из них скрипт с поведением и свойствами, например, здоровья, урона и т.п. Нужно, чтоб каждый их них просматривал все остальные объекты с таким же тегом и выбирал ближайший, но при этом, ненароком не вернул себя?
источник

_M

_ Mikhalev in unity3d.ru
Привет всем! Подскажите, если мне нужно что бы проект считался на нескольких видеокартах, мне нужно делать какие то доб настройки самого проекта ? Пытаюсь разобраться с кросс фаер, но все считается на одной (
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Slav0n
Есть сцена с несколькими одинаковыми префабами. У каждого из них скрипт с поведением и свойствами, например, здоровья, урона и т.п. Нужно, чтоб каждый их них просматривал все остальные объекты с таким же тегом и выбирал ближайший, но при этом, ненароком не вернул себя?
Храни в отдельном классе список всех нужных тебе объектов. И в нём делай все просчёты. Буквально пара строк кода
источник