Size: a a a

2020 August 09

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Это чтобы при не париться с затекстуриванием поверхностей, особенно когда они меняют свою форму время от времени
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
интересная штука спасибо
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
понял а для мобайла не тяжеловато?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
в Worms 3D такое есть
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
David Sedrakyan
понял а для мобайла не тяжеловато?
Да не особо. Всё как в классическом текстурном шейдере только вместо локальных координат используются глобальные
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
понятно!  Но я как пойму с ними текстурную анимацию не получится делать,  тоесть делать анимацию перемещением Offset текстуры вперед назад тк глобальные коордитаны
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно, нужно определить дополнительное свойство offset для каждого объекта
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
На гифке. вот тут tex2D(worldPos.zy + offset.zy)
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Хорошо, Спасибо! Почитаю
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
привет. возник вопрос. нужно при загрузке сцены высчитать Field Of View у камеры так, чтобы все элементы сцены (уровень загружается из префаба) поместились на одном экране. у всех уровней будет разное количество элементов, если их мало, должно отображаться все крупно, если много, то мелко. а менять размеры/скейлы у объектов совсем не вариант. как можно реализовать то, что я хочу? из самого адекватного, что нашел - https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/FrustumSizeAtDistance.html , однако не совсем понимаю, как посчитать, с учетом, что одни переменные выражаются через другие. либо прошу пояснить, что есть что в этой статье.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in unity3d.ru
или может есть еще какие-нибудь варианты решения моего кейса? буду благодарен любой помощи.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Павел Зенкин
или может есть еще какие-нибудь варианты решения моего кейса? буду благодарен любой помощи.
Есть конечно вариант:
1. найти крайние элементы на сцене
2. Найти опросную ось (где больше разброс учитывая соотношения экрана)
3. Рассчитать FOV учитывая геометрию крайних объектов на оси
источник

А

Александр in unity3d.ru
Может не самое оптимальное решение, но написать должно быть не очень сложно
источник

С

Станислав in unity3d.ru
Почему не работает физика Havok при билде (Android/windows) ?
В  эдиторе работает.
Unity 2020.1.0b15

Создал пустой проект
Установил пакеты:
Havok Physics for Unity;
Hybrid Renderer;
Platforms Android;

В итоге в эдиторе все работает, а при билде примитивы просто висят в воздухе
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Переслано от Andrey Styrbo
гайз, как в новой инпут системе получить событие отпускания клавиши после мультитапа?
cancel срабатывает после почти сразу после перфома, хотя я всё ещё удерживаю клавишу
источник

С

Сергей Сергеевич... in unity3d.ru
всем привет.."попинайте" плиз..первая казуалка..игровой экран... что тут плохо? (скрин с юнити скейл 0,3)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Сергей Сергеевич
всем привет.."попинайте" плиз..первая казуалка..игровой экран... что тут плохо? (скрин с юнити скейл 0,3)
5 различных надписей и все разным шрифтом/стилем
источник

И

Интернационал... in unity3d.ru
Здравствуйте, я один не могу зайти в свой unity id на unity hub?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Сергей Сергеевич
всем привет.."попинайте" плиз..первая казуалка..игровой экран... что тут плохо? (скрин с юнити скейл 0,3)
Градиент выглядит стремно везде, у текста SCORE слишком сильный AA, Up Leap выходит за пределы круга
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Сергей Сергеевич
всем привет.."попинайте" плиз..первая казуалка..игровой экран... что тут плохо? (скрин с юнити скейл 0,3)
шрифты
источник