Size: a a a

2020 August 07

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
На rtx2070s запекаю на gpu всегда, в 2018 Юнити лтс вылет 1 на 100 попыток, то есть стабильно в целом и быстро очень
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Виктор
Юнити облако не даёт функциональность по запеканию? Было же вроде
Не могу сказать, не использовал
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nikita Borisenko
Масштабы не так важны, как то, из чего карту делаешь
Старайся ~100 батчей держать в идеале для мобилы

Разрешение лайтмапы ставь минимальное, 3-5, запекай и там уже смотри. Если не сильно плохо выглядит, то оставляй так (и печься на твоём железе будет быстрее, и вес лайтмап меньше, и самих лайтмап тоже количественно меньше)
Поставь ещё там макс сайз 2048 и в параметрах «non-directional lightmaps» выстави, будет меньше весить (возможно ты уже вкурсе про эти параметры, но на всякий случай поделился)

Можешь ещё progressive cpu лайтмаппер попробовать, возможно им немного быстрее выйдет
Да и 200 ещё норм. Только батарейке худо будет
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Просадки фпс ниже 60 замечаю когда батчей 150-200
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
На не самых мощных есесна девайсах
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
Но ещё актуальных
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
дров колов меньше будет если батчинг или гпу инстансиг ебашить будет
Вот кстати про GPU Instnacing как раз наоборот, он работает на одном меше и одним материалом на разных инстансах (экземплярах на сцене) с разным скейлом.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Ребят привет, хотел бы спросить , как можно сделать выпадающий список доступных для вызова методов, по аналогии с ui OnClick ?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Вот кстати про GPU Instnacing как раз наоборот, он работает на одном меше и одним материалом на разных инстансах (экземплярах на сцене) с разным скейлом.
разве? нет же он на одном меше, одном материале, но с одинаковым скейлом
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
разве? нет же он на одном меше, одном материале, но с одинаковым скейлом
у меня он не работал пока у части объектов был -1 скейдл пришлось переделывать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Alexander
Ребят привет, хотел бы спросить , как можно сделать выпадающий список доступных для вызова методов, по аналогии с ui OnClick ?
UnityEvent
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Alexander
Ребят привет, хотел бы спросить , как можно сделать выпадающий список доступных для вызова методов, по аналогии с ui OnClick ?
Reflection в помощь
источник

A

Alexander in unity3d.ru
cпасибо!
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
у меня он не работал пока у части объектов был -1 скейдл пришлось переделывать
Это в доках написано "НЕ ФЛИПАЙТЕ СКЕЙЛОМ. Не будет батчится"
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Виктор
UGUI вообще без шансов, слишком убогая технология. Но, к сожалению, uielements вышло ещё более неюзабельным (наложение элементов во flexbox через костыли, ага). UGUI по форумам нормально осваивается, слишком уж там много легаси и неочевидных штук
пока лучший варик это UI обычный который на сцене делается
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Это в доках написано "НЕ ФЛИПАЙТЕ СКЕЙЛОМ. Не будет батчится"
да, знаю)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
я это уже после флипа нашла, пришлось переделывать
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Nikita Borisenko
У него gt730m видяха
знакомо, у меня вообще 650 и на ноуте 720 и ни одна не вытягивает на себе лайтмапитнг)
источник

NB

Nikita Borisenko in unity3d.ru
На gtx1050 тоже запекать боль
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
разве? нет же он на одном меше, одном материале, но с одинаковым скейлом
Cорян, я не прав. Я с чем-то другим перепутал видимо.
источник