Size: a a a

2020 June 17

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
9 еще не вышел
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Читай внимательней что кидаешь сам)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Okaay
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Я лично публичными поля никогда не делаю
а, ну да, в этом случае я скопипастил строку
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
>Conf saved выводит, когда отрабатывает сеттер) как видишь, в логе он только один, и пока я не добавил последнюю строчку, его не было

Закомментил ее и вот опять
>Standard output is empty
Я просто вывел значение Game.conf.level и оно 6
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Перед последней строкой
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Я просто вывел значение Game.conf.level и оно 6
Ну это то понятно, это значит только то, что геттер передал ссылку на _conf, и к ней применилась последующая точка и прочее) Но вот если бы сеттер при этом отрабатывал, каждое действие сопровождалось бы надписью «Conf saved»
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, почему может не срабатывать пост процессинг? На второй фотке рабочий вариант
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
>Conf saved выводит, когда отрабатывает сеттер) как видишь, в логе он только один, и пока я не добавил последнюю строчку, его не было

Закомментил ее и вот опять
>Standard output is empty
Так же и должно быть
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ты меняешь проперти level, а не conf
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Game хранит ссылку на Conf, ссылка не изменилась
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Но по ходу я дофига хочу, он вызывается только при присваивании. Проще вообще тогда сделать отдельный метод для его сохранения, чтобы не присваивать непонятно что непонятно зачем, а напрямик делать Game.Conf.Save() в конце изменений
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, почему может не срабатывать пост процессинг? На второй фотке рабочий вариант
Может ли быть такое из-за толщины объекта на котором висит пост процессинг
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
ребят посоветуйте пожалуйста ассест для шифровки данных игрока, вот чтобы всякие ушлые ребята не записывали себя бесконечные деньги
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Andrew
Может ли быть такое из-за толщины объекта на котором висит пост процессинг
Проблема решена, забыл добавить тег PostProcessing
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят посоветуйте пожалуйста ассест для шифровки данных игрока, вот чтобы всякие ушлые ребята не записывали себя бесконечные деньги
Да чем угодно шифруй, главное не храни ничего, что используется в рассчетах в открытом виде(в том числе, в оперативной памяти)
источник

DA

Denis Akulov in unity3d.ru
https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/fantasy/hand-painted-island-pack-36959 есть у кого то?, можете пошарить плиз?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Да чем угодно шифруй, главное не храни ничего, что используется в рассчетах в открытом виде(в том числе, в оперативной памяти)
да там деньги хранить надо, в этом то все дело
источник