Size: a a a

2020 June 11

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Вот скриншот всего рабочего поля, позвможно, кто то найдет ошибку
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Вообще это странно. По настройкам он полетать не должен
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Да и бокс коллайдер не должен создаваться
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
А убери галочку статик с плейна
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Хотя Вряд-ли поможет, но хз)
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
на новом скрине её нет
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
А ты как объекты создаёшь? Не через плагин?
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Правкой кнопкой 3 объекты плайн и куб
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
источник

R

Roman in unity3d.ru
Я бы посмотрел Layer collision matrix, возможно отключено взаимодействие объектов на данном слое. Если все в порядке - повесил скрипт на объекты и проверил есть ли коллизия вообще.
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Roman
Я бы посмотрел Layer collision matrix, возможно отключено взаимодействие объектов на данном слое. Если все в порядке - повесил скрипт на объекты и проверил есть ли коллизия вообще.
Где это значение можно првоерить?
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Roman
Я бы посмотрел Layer collision matrix, возможно отключено взаимодействие объектов на данном слое. Если все в порядке - повесил скрипт на объекты и проверил есть ли коллизия вообще.
Я пересоздал новый проект и сделал всё то же самое, и столкновение произошло. Что значит, я чет начудил, либо это сделали ассеты.
источник

R

Roman in unity3d.ru
Pika Poka
Где это значение можно првоерить?
В настройках проекта. И это легко гуглится..
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Roman
В настройках проекта. И это легко гуглится..
Это помогло, спасибо.
Если интересно.
You could use the Layer Collision Matrix from Edit > Project Settings > Physics to do that without scripting.
источник

ЕП

Евгений Пантелеев... in unity3d.ru
Как сделать самый простой свет в 3д?
если один Directional Light, то задняя часть черная
если добавить симметричные, то с задней части блик =\
источник

Nd

Necromant developer in unity3d.ru
Подскажите, какую технологию выбрать для разработки высоконагруженой сетевой игры?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Евгений Пантелеев
Как сделать самый простой свет в 3д?
если один Directional Light, то задняя часть черная
если добавить симметричные, то с задней части блик =\
зайди в настройки света, поставь эмбиент Color и выстави серый цвет
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
А можно поныть здесь? )Что делать, если в проекте еще работы дохренища, дедлайны уже горят (проект личный), а сил уже нет, но и бросить нельзя, т.к уже вложил ну очень много (моральных и временных ресурсов) и выложить какую бету пока нельзя (многое не реализовано), чтобы отклик получить, стоит ли дальше работать или искать другое решение.
Хочется забиться с бухлом в угол: пить и рыдать как маленькая девочка....
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Vadim Karpievich
А можно поныть здесь? )Что делать, если в проекте еще работы дохренища, дедлайны уже горят (проект личный), а сил уже нет, но и бросить нельзя, т.к уже вложил ну очень много (моральных и временных ресурсов) и выложить какую бету пока нельзя (многое не реализовано), чтобы отклик получить, стоит ли дальше работать или искать другое решение.
Хочется забиться с бухлом в угол: пить и рыдать как маленькая девочка....
если не знаешь как размотать ворох проблем в проекте и сил нет, то можно и бросить. Лучше не станет
источник