Size: a a a

2020 June 11

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Kami Ronin
признавайся, тебе нужно измерить её в попугаях, да?! )
Почти)
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
если о говорить о максимальной дистанции
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Oleg Morozov
длина и ширина far plane будет то, что ты ищешь
Окей, спасибо большое
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Добрый вечер. Вот скрины.Почему кубик пролетаел через панель?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Pika Poka
Добрый вечер. Вот скрины.Почему кубик пролетаел через панель?
потому что на плейне нет ригидбоди
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
ТриДєТомас
потому что на плейне нет ригидбоди
Не должно быть
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
ТриДєТомас
потому что на плейне нет ригидбоди
не помогло
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
ТриДєТомас
потому что на плейне нет ригидбоди
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
А зачем на плейне два коллайдера?
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Андрей Андреевич
А зачем на плейне два коллайдера?
так создал юнити, если убрать один из них ничего не изменится
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Не нужно Rigitdbody на плейне. Столкновения считывает коллайдер, а не Rigitdbody. А Rigitdbody отвечает за физику
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
кубы падая проходят сквозь
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Pika Poka
кубы падая проходят сквозь
IsTrigger включи
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
сцена пустая, нет ни скриптов ничего. ТОлько кубик и плайн
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Danila Vanilla
IsTrigger включи
Включил и на кубах и на плейне(и отдельно) не помогло
источник

АА

Андрей Андреевич... in unity3d.ru
Danila Vanilla
IsTrigger включи
Наоборот, это означает, что это триггер и столкновения считывать не нужно)
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Андрей Андреевич
Наоборот, это означает, что это триггер и столкновения считывать не нужно)
Тогда, прошу прощения за дезинформацию
источник

PP

Pika Poka in unity3d.ru
Danila Vanilla
Тогда, прошу прощения за дезинформацию
Спасибо за попытку)Мы здесь все набираемся опыту
источник