Size: a a a

2020 June 10

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Alex Speleers
Типа если я через new не  инстанс типа GameObject, а  какой-то компонент что висит на обджекте передам, то на сцене ничё не будет
Потому что GameObject != MonoBehaviour
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Danila Vanilla
Нету такого
да, инстантиэйт требует параметры. В чистом проекте поведение такое же - создается, но в иерархии не видно
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
да, инстантиэйт требует параметры. В чистом проекте поведение такое же - создается, но в иерархии не видно
дай фул код
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Max
дай фул код
ItemPooler.cs https://pastebin.com/u4wAwW4d

и на сцене к DirectionaLight прицеплен ItemPoolerTester.cs;

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ItemPoolerTest : MonoBehaviour
{
   // Start is called before the first frame update
   void Start()  {
       // ItemPooler test
       GameObject TestObj = ItemPooler.instance.GetItemByName(ItemPooler.ItemType.it1, "Test_prefab");
       if (TestObj) {
           Debug.Log(TestObj.name);
           TestObj.transform.parent = Camera.main.transform;
           ItemPooler.instance.transform.parent = this.gameObject.transform;
           Debug.Log("ItemPool parent name object name: " + ItemPooler.instance.transform.gameObject.name);
           Debug.Log("ItemPool root object name: " + ItemPooler.instance.transform.gameObject.name);
       }
       else Debug.Log("ItemPooler returned null");
   }

   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       
   }
}
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Что это может быть? В сцене всё видно, в самой игре не рендерится. При включённом шейдере с сеткой
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
не пойму,
public class ItemPooler : MonoBehaviour {
  private static ItemPooler _instance = null;
  public static ItemPooler instance {
       get {
           if (_instance) return _instance;
           else {
               root = new GameObject("Item Pool");
               _instance = root.AddComponent<ItemPooler>();

               return _instance;
           }
  }
}

делаю new GameObject() внутре геттера поля класса от монобихевиора, сам скрипт ни к чему не прикреплён. но статическое поле видно и по геттеру даже создаёт геймобжект, вешает на него экземпляр и далее работает нормально. Но на сцене не вижу его, он создаётся непонятно где,  как бы указать конкретную сцену? Просто парента на нужной сцене прописать?
Разобрался, в геттере идёт проверка на существование и если нет, то создается обжект, к нему навешивается скрипт и уже потом прописывается в поле инстанса, а при навешивании скрипта вызывается похоже Start(), в котором было:

if (!instance) instance = this; else { Destroy(instance.gameObject); instance = this; }

извиняюсь за панику
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
Разобрался, в геттере идёт проверка на существование и если нет, то создается обжект, к нему навешивается скрипт и уже потом прописывается в поле инстанса, а при навешивании скрипта вызывается похоже Start(), в котором было:

if (!instance) instance = this; else { Destroy(instance.gameObject); instance = this; }

извиняюсь за панику
а я тебе говорил его ктото удаляет...
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
не подумал. что это он сам и может быть)
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
не подумал. что это он сам и может быть)
😂
источник

M

Max in unity3d.ru
Rokko Effe
Что это может быть? В сцене всё видно, в самой игре не рендерится. При включённом шейдере с сеткой
канвас в каком режиме то
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Max
канвас в каком режиме то
Screen Space - Camera. вообще мистика, я просто покрутил значение размера шрифта TMPro, и всё пофиксилось. Я даже шрифт вернул на тот же размер, что и был
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Какой-то конфликт Text Mesh Pro и шейдера на Shader Graph
источник

M

Max in unity3d.ru
юнити, что тут скажешь...
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Max
юнити, что тут скажешь...
У меня ещё баг тупой, часто нажимаю по окну в редакторе и окно просто бах и закрылось. Написал баг репорт, сделал идеальное видео. Они ответили "нуу, у нас не получается повторить баг, попробуйте альфа версию юнити"
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Пытаешься привязать к полю в инспекторе объект, при выборе объекта окно закрывается. И так 4-5 раз подряд... веселит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Rokko Effe
У меня ещё баг тупой, часто нажимаю по окну в редакторе и окно просто бах и закрылось. Написал баг репорт, сделал идеальное видео. Они ответили "нуу, у нас не получается повторить баг, попробуйте альфа версию юнити"
При использовании полей addressables в инспекторе по нажатию энтера вообще другие поля открываются
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Такой косяк появился в 2019.3
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Alexander P
При использовании полей addressables в инспекторе по нажатию энтера вообще другие поля открываются
Значит не у одного меня инспектор барахлит в 2019.3?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Rokko Effe
Значит не у одного меня инспектор барахлит в 2019.3?
да, у меня то же самое, что ты описал
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
только на винде случается реже, постоянно такое на маке
источник