Size: a a a

2020 June 10

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
да, я делаю уже из скрипта объекта на сцене  Debug.Log("ItemPool object name: "+root.name); и возвращает. Плюс там внутри свои методы. они отрабатывают
кинь скрин иерархии тогда, очень странно
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
да я в строке поиска уже искал и визуально всё просмотрел
источник

M

Max in unity3d.ru
у тебя только 1 сцена?
источник

M

Max in unity3d.ru
объект этот точно никто не уничтожает?
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
две, но вторая тестовая, на ней и объектов никаких почти нет, в билд не включена, индекса нет
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Max
объект этот точно никто не уничтожает?
ну если уже после обращения к instance можно вывести name и вызывать методы, то очевидно он где-то существует
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
ну если уже после обращения к instance можно вывести name и вызывать методы, то очевидно он где-то существует
сделай ему парент под уже существующий объект
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Max
сделай ему парент под уже существующий объект
сейчас попробовал, безрезультатно, не появился
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
сейчас попробовал, безрезультатно, не появился
на него точно больше никто влиять не может? ошибки в консоле нет?
источник

SD

Sargis Davtyan in unity3d.ru
Всем привет🖐
Мы команда разработчиков.
Delta Vision.

Трудимся над:
Многопользовательским мобильным шутером.
Движок: Unity
Жанр: FPP, TPP Mobile,
Horde - TD, Survival.
Сеттинг: Пост апокалипсис.
Платформа: Android / Ios / Huawei.

Срочно Ищем🔥
1) С# unity  разработчик
2) Lvl Artist.

Требования:
1. Возможность работать от 3 часов в день!
2. Безмерную любовь к играм и огромное желание приложить усилия к созданию собственной игры.
3. Навыки работы в команде.

Мы Вам предлагаем:
1) Отличный, слаженный, сработанный коллектив.
2) Работа по ТЗ, с возможностью предлагать свои идеи.
3) Интересные и оригинальные задачи!
4) Повышение личных навыков в командных, еженедельных спринтах.
5) Полная подготовка к реальным условиям работы в GD.

По всем вопросам и предложениям обращайтесь в ЛС
Всем успехов 💪
источник

M

Max in unity3d.ru
мне кажется его ктото дестроит)
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
нет, только вывод Debug.Log(), он нормально создаётся, но словно где-то в свободном плавании за пределами иерархии сцены
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
нет, только вывод Debug.Log(), он нормально создаётся, но словно где-то в свободном плавании за пределами иерархии сцены
так объекты не создаются, можно установить им hideFlags но это надо руками
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
кстати, вывод его transform.parent.name выдаёт его же имя, т.е. нет у него парента
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
кстати, вывод его transform.parent.name выдаёт его же имя, т.е. нет у него парента
если бы парента небыло писало бы ошибку так как парент == нул
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, такой вопрос, можно ли задать шаг для слайдера ?
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
Max
если бы парента небыло писало бы ошибку так как парент == нул
тогда похоже на баг, сейчас попробую на чистом проекте проверить
источник

M

Max in unity3d.ru
shuvadanil
Привет всем, такой вопрос, можно ли задать шаг для слайдера ?
можешь установить whole numbers и max value
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
не пойму,
public class ItemPooler : MonoBehaviour {
  private static ItemPooler _instance = null;
  public static ItemPooler instance {
       get {
           if (_instance) return _instance;
           else {
               root = new GameObject("Item Pool");
               _instance = root.AddComponent<ItemPooler>();

               return _instance;
           }
  }
}

делаю new GameObject() внутре геттера поля класса от монобихевиора, сам скрипт ни к чему не прикреплён. но статическое поле видно и по геттеру даже создаёт геймобжект, вешает на него экземпляр и далее работает нормально. Но на сцене не вижу его, он создаётся непонятно где,  как бы указать конкретную сцену? Просто парента на нужной сцене прописать?
Либо я дурачок, либо создавать объект при помощью new бред?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Max
можешь установить whole numbers и max value
Это уже сделал, просто мне нужно, чтобы шаг был не в 1 ед., а в 5 ед.
источник