Size: a a a

2020 June 02

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Слои задать
задал, но всё равно реагирует
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В рейкасте задал LayerMask?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
В рейкасте задал LayerMask?
угу, только он микснутый
источник

V

Vadim in unity3d.ru
а HUD это тот же UI?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
PSAWS U
угу, только он микснутый
Ну да, это ж битовая маска
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
есть кто перешел с 4х ядер на 8-16 ? Есть смысл? Компиляция скриптов после сейва ускорилась?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Igor Pozdeev
есть кто перешел с 4х ядер на 8-16 ? Есть смысл? Компиляция скриптов после сейва ускорилась?
IDE ускоряется
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
и все?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Ну да, это ж битовая маска
блинб, просто мне нужно чтоб рейкаст не реагировал на пулю прямо перед собой
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Пулю в отдельный слой, в маске этот слой выключить
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Igor Pozdeev
и все?
Да, остальное частотой ускоряется
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Igor Pozdeev
есть кто перешел с 4х ядер на 8-16 ? Есть смысл? Компиляция скриптов после сейва ускорилась?
вопрос перенес во флудилку
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
В разработке редко когда нужна многопоточность вообще, только в отдельных и специфичных задачах
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Пулю в отдельный слой, в маске этот слой выключить
ну так отлельный же
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
PSAWS U
ну так отлельный же
И выключай в рейкасте этот слой
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
И выключай в рейкасте этот слой
видимо делать спец. проверку для одного слоя?
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Как добавить вкладку animation ?
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Если его нету изначально
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mr. Smit
Как добавить вкладку animation ?
В строке состояния смотри вкладку Window, там есть
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Блин чувак, спасибо
источник