Size: a a a

2020 April 14

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lucas
Маленькие и большие - это буквы английского алфавита
Я понял, сек
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Зачем вообще тут дерево?? :)))
За каждое угаданное слово сова прыгает на одну ветку вверхъ)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Но это только пример
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
За каждое угаданное слово сова прыгает на одну ветку вверхъ)
Оно занимает чуть ли не половину игрового поля. Показывай ео тогда чтоль только на время, когда кто там прыгает
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Можно по разному делать. Например мы сами давно используем такие коды, когда размер памяти указываем. 1K, 1M, 1Gb
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Оно занимает чуть ли не половину игрового поля. Показывай ео тогда чтоль только на время, когда кто там прыгает
Так и будет, я же написал:
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lucas
Можно по разному делать. Например мы сами давно используем такие коды, когда размер памяти указываем. 1K, 1M, 1Gb
Ну так и хочет человек
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Переслано от Arthur Novikov
Планируется переключение между юаем и деревом. Сейчас просто показал всё что присутствует на сцене.
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Как импортировать модель со скелетной анимацией в рантайме? Интересуют только бесплатные решения, поскольку платные известны. Гугл перерыл вместе с Youtube, так что иначе бы сюда не пришёл
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Для этого и есть код
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Просто для вывода нужно буквы, а что бы рассчитывать нужно хранить готовое число
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Так и будет, я же написал:
Аа. С точки зрения производительности дерево легкое совсем
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Поэтому для трансформации почти что нужен такой говнокод. В качестве сокращения предложение строку в число, вычислять длину и через enum получать подпись. Если это быстрее чем куча if else
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Переслано от Arthur Novikov
Планируется переключение между юаем и деревом. Сейчас просто показал всё что присутствует на сцене.
Вообще мрачновато, поярче чонить покрась
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Вообще мрачновато, поярче чонить покрась
Тогда надо как минимум два скайбокса - на день и на ночь. А вот интересно, сколько едят скайбоксы...
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Тогда надо как минимум два скайбокса - на день и на ночь. А вот интересно, сколько едят скайбоксы...
Да нискока они ни едят. Бокс и в африке бокс
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Да нискока они ни едят. Бокс и в африке бокс
Ну может больше чем просто один спрайт размером в экран... Или оклюжн решает?
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Твои партиклы при совмещении букв жрут раз в сто больше :))) там куча альфа канала друг на друге
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Sdevy
Твои партиклы при совмещении букв жрут раз в сто больше :))) там куча альфа канала друг на друге
Значит ВФХ Граф)
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Ребята. Привет. Подскажите пожалуйста, всю голову уже поламал себе.

Есть массив из 10 int елементов, каждый елемент заполняется Random.Range (0,100). Подскажите пожалуйста, как мне проверить этот массив на дублирующие элементы так, что бы при условии того, что я нашел дубликат, заменить его другим Random.Range, но так, что бы не повторить еще какой ни будь элемент этого массива.

Спасибо.
источник