Size: a a a

2020 April 14

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Добрый вечер! Кто как думает, насколько допустимо использование одного☝️ террейна и одного☝️ вот такого дерева в мобильном приложении? Стоит ли уменьшать детализацию или если производительность норм, то и бог с ним?
источник

А

Александр in unity3d.ru
FunDream17
Александр, уже все решил, сглупил не много, ибо уже давно не спать
Эх
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Lucas
И вывод тоже для этого класса какой хочешь делаешь, вывод в строку, чтоб пользователю показать
источник

F

FunDream17 in unity3d.ru
Так что всем спокойной ночи,кстати если у кого есть желание, могу скинуть игру свою
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Добрый вечер! Кто как думает, насколько допустимо использование одного☝️ террейна и одного☝️ вот такого дерева в мобильном приложении? Стоит ли уменьшать детализацию или если производительность норм, то и бог с ним?
Игра так будет идти?
источник

Z

Zhenya in unity3d.ru
Arthur Novikov
Добрый вечер! Кто как думает, насколько допустимо использование одного☝️ террейна и одного☝️ вот такого дерева в мобильном приложении? Стоит ли уменьшать детализацию или если производительность норм, то и бог с ним?
По-моему дерево слишком много на себя берет. Ощущение что играешь в фоновую игру
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Игра так будет идти?
Планируется переключение между юаем и деревом. Сейчас просто показал всё что присутствует на сцене.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Что такоеее за говнокот
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Планируется переключение между юаем и деревом. Сейчас просто показал всё что присутствует на сцене.
Тогда если производительность ок то норм
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Что такоеее за говнокот
Есть идеи лучше?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Так не очень делать. Точность страдает. Если она не нужна, то конечно пофиг. Но даже с ней есть ограничения для типа. А вот например так можно сделать, без ограничений https://e-maxx.ru/algo/big_integer
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Arthur Novikov
Что такоеее за говнокот
я о том же))) Это не мой код взял на каком то форуме по большим числам
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Stas Danilchenko
я о том же))) Это не мой код взял на каком то форуме по большим числам
А как такое можно лучше сделать?
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А как такое можно лучше сделать?
Я так то сам задаюсь вопросом)
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А как такое можно лучше сделать?
Переводить количество разрядов в одно или более буквенный код. Как это в идлерах делают
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lucas
Переводить количество разрядов в одно или более буквенный код. Как это в идлерах делают
Ну так тут так и происходит но для вывода
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
А считать все равно число нужно
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ну так тут так и происходит но для вывода
Не, т.е. допустим, у тебя 100 разрядов - длина числа, с 10- го у тебя допустим буквенный код начинается, 26 разрядов маленькие, 26 большие, 100-10-26-26= 38 остается, т.е. однобуквенного не хватает, добавляем 2-ю букву, и т.д.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Arthur Novikov
Добрый вечер! Кто как думает, насколько допустимо использование одного☝️ террейна и одного☝️ вот такого дерева в мобильном приложении? Стоит ли уменьшать детализацию или если производительность норм, то и бог с ним?
Зачем вообще тут дерево?? :)))
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Маленькие и большие - это буквы английского алфавита
источник