Size: a a a

2020 March 30

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Для быстрого фикса можешь включить SafeMode в настройках дотвина, но это не решение проблемы, а потенциальное создание новых
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
DOTween анимирует уничтоженный объект
еще бывает такое что монетки просто в воздухе зависают, но при этом вся  игра норм работает.
Такое не часто бывает но бывает, замечал один раз на телефоне и два раза на компе, сегодня опять такая фигня
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Elchin
еще бывает такое что монетки просто в воздухе зависают, но при этом вся  игра норм работает.
Такое не часто бывает но бывает, замечал один раз на телефоне и два раза на компе, сегодня опять такая фигня
А как ты их двигаешь? Тоже дотвином?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Для быстрого фикса можешь включить SafeMode в настройках дотвина, но это не решение проблемы, а потенциальное создание новых
а как решить ? я монету рез дотвин, думаю проблема в монетках...
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Elchin
а как решить ? я монету рез дотвин, думаю проблема в монетках...
Ну проблема у тебя явно с UI, т.к. дотвин к RectTransform обращается
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Нормально можно решить так: не просто запускай дотвин, а сохраняй его и выключай в OnDestroy (или типа того)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Ну проблема у тебя явно с UI, т.к. дотвин к RectTransform обращается
я просто использую одну фишку с юнити ассета, типо готовый пулл
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/lean-pool-35666
источник

E

Elchin in unity3d.ru
мб что он не уничтожает а просто активирует и не активирует обьекты
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
ну тогда на колбеке с пулинга
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
а не на OnDestroy
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
наверняка там можно подписаться на событие пулинга объекта (только отписаться еще не забудь)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
наверняка там можно подписаться на событие пулинга объекта (только отписаться еще не забудь)
надо что понять где это все находится и как это все сделать)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
пока я без понятии как с этим бороться (
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Elchin
надо что понять где это все находится и как это все сделать)
Ну как быстрый фикс - можешь DOKill вызывать на объектах когда ты их уничтожаешь/пулишь
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
типа:
OnDestroy() =>
transform.DOKill();
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
но это не айс
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
я вообще, сделала что объекты выключаются и сохраняются в пул, после чего в новое место перемещаются и их свойства обнуляются
источник

E

Elchin in unity3d.ru
я кажется понял в чем может быть причина
источник

E

Elchin in unity3d.ru
я когда на паузу нажимаю, время останавливается в юнити
источник

E

Elchin in unity3d.ru
и он видимо из—за этого и ругается
источник