Еще порция новостей с прошедшего DataLine Insight Day.
Мы создаем ИТ-сервисы для b2b-сегмента. Это означает, что мы максимально бесшовно встраиваем наши сервисы в существующий ландшафт клиента и отвечаем за качество в детальном Соглашении об уровне сервиса (SLA).
В новом году у наших клиентов появятся новые инструменты для еще более удобного взаимодействия с сервисами и командой DataLine:
📌Новый клиентский портал, в котором можно будет:
– управлять текущими услугами и подключать новые
– мониторить основные показатели, получать рекомендации по повышению производительности
– отслеживать историю и прогноз расчетов, получать рекомендации по оптимизации расходов
– писать запросы в техподдержку через тикеты или чат
– контролировать выполнение SLA, отслеживая статистику по времени реакции и решения запросов.
Совсем скоро расскажем про него в деталях. Следите за обновлениями.
📌 Для Service Desk будет опубликован API.
📌В мониторинге появятся новые метрики и инструменты предиктивной аналитики, также будет опубликован API.
Продолжение следует ;)