Size: a a a

2019 April 01

S

Squirrel in UbuntuLinux
Почему? Могут! Это конкурентная среда. Есть ОТ, есть Маршрутка, есть ЛА — конкурируйте.
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Пока и первое и второе проигрывают третьему, ибо я домой еду после 20 часов, а значит, ни маршруток, ни ОТ больше нет. Всё!
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Squirrel
Джед, у тебя ключевое слово «Закупить». Понимаешь, в регионе денег нет на закупку и обслуживание автобусов.
так спор то в чём? в том, что ОТ в нормальном состоянии есть правильный выбор. а ты решаешь проблему нищих регионов, тут да, никому те старые автобусы на хуй не нужны
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
conformíst
так спор то в чём? в том, что ОТ в нормальном состоянии есть правильный выбор. а ты решаешь проблему нищих регионов, тут да, никому те старые автобусы на хуй не нужны
Я хз о чём спор. Меня пытаются убедить, что гнилой, рычащай маз и трамвай, который ездит, где никому не надо — лучше маршрутки и личного авто.
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
но всё равно проблему нужно решать комплексно и первое — выгнать маршрутки
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Нахуй их выгонять?
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Блооо…
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
и заново
источник

EC

Exe Cutie in UbuntuLinux
ну с 1 апреля лол
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Надо делать одинаковые требования ко всем участникам, кто массово перевозит пассажиров. И одинаково с них драть за несоблюдение. И пусть они придумывают, как им этого пассажира заманить к себе. Нехай конкуренция работает, а не как обычно.
источник

М

Макс in UbuntuLinux
Чат превратился с линукс чата в виндочат с обсуждением ОТ?
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Макс
Чат превратился с линукс чата в виндочат с обсуждением ОТ?
чат был про линукс?
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Squirrel
Надо делать одинаковые требования ко всем участникам, кто массово перевозит пассажиров. И одинаково с них драть за несоблюдение. И пусть они придумывают, как им этого пассажира заманить к себе. Нехай конкуренция работает, а не как обычно.
естественно маршрутки выиграют, как это и произошло лет 20 назад и теперь весь ОТ — тот старый маз из твери
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
conformíst
естественно маршрутки выиграют, как это и произошло лет 20 назад и теперь весь ОТ — тот старый маз из твери
Ну и пусть. Какая разница, если оно ходит по расписанию, по маршруту, возит бесплатно стариков и инвалидов, кому оно принадлежит?
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Squirrel
Ну и пусть. Какая разница, если оно ходит по расписанию, по маршруту, возит бесплатно стариков и инвалидов, кому оно принадлежит?
так а нахуй тогда жаловаться, что тот маз ужасный и с ОТ у вас в твери всё плохо? это закономерно
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Просто у ОТ маршруты такие, что ими мало кто пользуется.
источник

М

Макс in UbuntuLinux
Squirrel
Просто у ОТ маршруты такие, что ими мало кто пользуется.
Но пользуются же
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Squirrel
Просто у ОТ маршруты такие, что ими мало кто пользуется.
потому что на реорганизацию маршрутов нет средств, может?
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
вроде для этого нужно проводить исследования и тратить деньги
источник