Size: a a a

2019 April 01

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
Они, кстати, в неплохом состоянии
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
У нас муниципалка ушатанная, на ходу, но её мало.
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
есть разница в том, что частный транспорт направлен на извлечение прибыли , и это он успещно делает и собирает деньги и люди там богатеют
а социальный на - на социвльную потику и равноый доступ и удобство
к сожалению часные компании без регулирования социальной политики не могут быть нормальным ОТ
так как будут просто кататься по рентабелным маршрутам - выбрасывая из поля зрения районы в которых людей не так много
а в то же время ОТ, который предоставляет социально удобный транспорт лишается самых денежных маршрутов, потому что частные каомпании все сливки сняли - и парк ветшает а денег нет
по этому либо частные перевозчики должны соотвествать социальной полтике и покрывать все маршруты. а не только "сочные", либо их исключат, оставляя только городсткой ОТ
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Муниципальный 15 автобус.
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
https://ru.stackoverflow.com сегодня прекрасен
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
В выходные он вообще не ходит.
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
Dmitry Dzhedaevich
есть разница в том, что частный транспорт направлен на извлечение прибыли , и это он успещно делает и собирает деньги и люди там богатеют
а социальный на - на социвльную потику и равноый доступ и удобство
к сожалению часные компании без регулирования социальной политики не могут быть нормальным ОТ
так как будут просто кататься по рентабелным маршрутам - выбрасывая из поля зрения районы в которых людей не так много
а в то же время ОТ, который предоставляет социально удобный транспорт лишается самых денежных маршрутов, потому что частные каомпании все сливки сняли - и парк ветшает а денег нет
по этому либо частные перевозчики должны соотвествать социальной полтике и покрывать все маршруты. а не только "сочные", либо их исключат, оставляя только городсткой ОТ
++ самое верное и развёрнутое мнение
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Его маршрт
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
У меня только один вопрос — нахуя он вообще ходит?
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
По-факту, если бы маршрутки у нас ходили не до 19-21 чвсов, а подольше, то было бы вообще збсь, но увы.
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
ну тогда нужно убрать маршрутки, закупить в городской авпарк несколько удобных микроавтобусов и пусть они окучивают енежные маршруты и по этому маршруту ходят, если на нем это критично
но 1 большо йавтобус (исправный в норм состоянии) в час пик на много экономичнее 3-4 маршруток
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Да дались тебе маршрутки, прям свет клином сошёлся, если 233 принадлежит ИП ХУуйкин, то убрать, а если она МУП, то пусть катается?
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Джед, у тебя ключевое слово «Закупить». Понимаешь, в регионе денег нет на закупку и обслуживание автобусов.
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
потому что ИП хуйкин обслуживающий 10 главных маршрутов собирает 90% денег
а ОТ который обязан ходить везде - имеет 10%, потому что уже сухо
вот и н е на что закупать
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
а) ОТ само ушло с приличных маршрутов/не сделали шагов к их распространению.
б) МУП сидит на федеральном финансировании, в отличии от ИП.
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
ОТ не может уйти в популярных маршрутов
просто после ИП там нечего делать и они сихие, по этому количество транспорта на них сокращается
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Когда у нас ребята в МУП ПАТП решили усраться, но сделать, они сделали маршрут, который при пересечении в 95% с маршруткой получился конкурентным и выгодным. Но, потом решили, что надо добавить скорости, резанули часть маршрута, народ с него свалил. Молодцы!
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
федеральное финансирование - это кот наплакал
источник