После нашумевшей вчерашней истории (
https://meduza.io/feature/2017/04/11/iz-samoleta-united-siloy-vyvolokli-passazhira-teper-ee-vse-nenavidyat) все ненавидят авиакомпанию United, и не стану спорить, что она постаралась для этого — но меня смущает, что историю воспринимают как «ужасная компания против пострадавшего ни за что потребителя».
Насколько я понимаю ситуацию, потребитель отказывался выполнить совершенно законное требование стандартной процедуры, тем самым задерживая вылет самолёта с кучей людей. Безусловно, получать такое требование очень неприятно — но это не значит, что его можно не выполнять.
А аргументом «я врач» он ультимативно требовал от персонала нарушить правила и превысить полномочия. Пришлось бы оставлять за бортом кого-то другого, у кого тоже была причина лететь именно этим рейсом — и персонал бы решал, у кого причина уважительная, а у кого не очень. Легко представить, к какому количеству новых конфликтов это привело бы.
По-моему, в этой истории нет «хорошей» стороны.
#contrarian