Надежда, я могу десятки показать.
Вы сами сейчас создаëте проблемы имиджу своей компании.
У Этажей столько проблем, что деликатно молчать - лучший вариант для бренда.
Я два года назад столкнулась с сервисом работы. Это не ужасно, это просто сюр.
Квартиру в базу внёс один менеджер и после этого, минимум 2 раза в день мне звонили разные риэлтеры из этой компании, в итоге я начала записывать имена риэлтеров "Этажей", вышло 14.
14 человек за 2 недели мне позвонили в маленьком городе, каждый предлагал свои услуги и бросал трубку, как только узнавал, что кв есть в базе.
Не прощаясь, не продолжая разговор.
"Этажи" - единственное АН в моем жизненном опыте (я покупала и продавала кв в разных городах, к которому есть стойкое отвращение (простите).
Процессы работы с потенциальными клиентами на уровне хайпа в сетям.
Примитивные, без долгосрочной взаимовыгодной формы.
Чисто по-человечески очень не приятно в жизни было иметь такой опыт.