Вернёмся к нашим баранам.
Если бы мне сказал кандидат: «я пойду позвоню вашему Диру», я бы:
- обработала его запрос (вопросы первичные)
- сказала бы что веду активный поиск и у меня уже 3 последующих дня забито
- назначила бы собес на попозже (дело в дате, а не времени)
- в начначенный день отменила бы собеседование по причине закрытия вакансии
- и в жизни не стала бы брать этого специалиста никуда!
Потому, что:
- он не понимает принцип построения бизнес-процессов компании (не только нашей, а вообще всех и hr-процесса в том числе)
- не ценит время генерального директора
- не видит общем картины (что таких как он много и если бы с каждый сам ген дир общался, можно было бы смело закрывать компанию)
- не уважает hr (тк считаем что с ним общаться бесполезно)
- и многое другое
Как бы следовало поступить:
- дождаться назначения собеседования hr
- минимум в середине разговора упомянуть что знает (косвенно знает) генерального директора
- очень тонко намекнуть (или только при удобном случае упомянуть что есть личный контакт ген Дира).
Есть конечно компании, которые клюют на подобные действия, особенно, если нанимаемый специалист - продажник (по холодной), эти качества ценные.
Но и себя нужно преподнести грамотно, а то как хабалка.