Должны, да. Но факт остаëтся фактом. Даже если формально рекрутер-лапочка, с вниманием и душой относится к каждому кандидату, даëт ОС, искренне относится к человеку.
В "обычном мире"... допустим, в стройке, ритейле, производстве молока или зож-подгузников через 2-4 года hr/рекрутер станет меняться. Вынужденно. Или уйдëт выше на процессы (чтоб не видеть их всех) или неосознанно начнет изменяться. Не всегда интересно общаться с курьерами, прорабами, Фризеровщиками, n (кто там ещё бывает)?
Должно быть иначе, но преимущественно бывает вот так.
Работаем на внутреннего/внешнего заказчика. Кандидата как внутреннего клиента не рассматриваем.
В it так не роляет.
Нереально вообще.
Даже один (два-пять) недовольных разрабов сотрут твой hr-личный бренд в пыль. И мести тебе улицы до пенсии правнука 😁.
Рынок диктует. Формула взаимодействия другая.
Но должно быть кандидатоориентированно везде, да.
А бывает по-разному.
Ну ты берёшь совсем рабочий персонал в пример то
И это причинно следственные связи ну такие... не обоснованные
Я за прошлый год общалась с 6 ИТ компаниями на тему работы у них
И вот почему то я ни в одной не увидела такого подхода
Возможно это списать на некорректную выборку 🤷♀️
В любом случае всех косить под одну гребенку тоже не корректно