Size: a a a

2021 March 17

Ж

Женя in HR/Recruitment
Anastasiya
Я люблю таргет, да.
Но статистика по fb и inst в последние месяцы плохая, прям падает эффективность таргетинга (данные с закрытых  smm-площадок fb).
Просто реклама всегда дорожает, и бюджет обесценивается, лиды стоят дороже
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Женя
Просто реклама всегда дорожает, и бюджет обесценивается, лиды стоят дороже
щас массовка как точечный подбор скоро стоит начнет
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
Анастасия
Коллеги , добрый день . Подскажите площадки для поиска операторов колл-центра, пожалуйста 🙏
Hh ? (самый очевидный вариант)
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
но я в этом не оч понимаю
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
Анастасия
Коллеги , добрый день . Подскажите площадки для поиска операторов колл-центра, пожалуйста 🙏
А вообще, можно:

1. Разместить об в VK (группы с вашей ЦА)
2. Местные сайты, если это регионы (городские, пр ngs)
3.  Avito может дать трафик, но зависит от региона поиска
4. По группам в tg есть сомнения по этой ЦА, но я бы и здесь разместила
5. Возможно, если график работы допускает смены или удаленку, прошлась бы по мамским форумам, на многих есть разделы "работа"
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Anastasiya
А вообще, можно:

1. Разместить об в VK (группы с вашей ЦА)
2. Местные сайты, если это регионы (городские, пр ngs)
3.  Avito может дать трафик, но зависит от региона поиска
4. По группам в tg есть сомнения по этой ЦА, но я бы и здесь разместила
5. Возможно, если график работы допускает смены или удаленку, прошлась бы по мамским форумам, на многих есть разделы "работа"
на мамских форумах курицы ( простите, но факт)
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
Вк работа очень навязчиво сейчас предлагают свои услуги. По опыту, дают большой поток кандидатов, но до трудоустройства доживают единицы. :(
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Тёма
Вк работа очень навязчиво сейчас предлагают свои услуги. По опыту, дают большой поток кандидатов, но до трудоустройства доживают единицы. :(
у них отдельный продукт
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
все правильно делают) дружить с ними надо
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
у них отдельный продукт
Бывший Ворки. У них доступ к Одноклассникам, ВК и Юле. Пробовали их, но к сожалению, безрезультатно
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
Женя
Просто реклама всегда дорожает, и бюджет обесценивается, лиды стоят дороже
Да, но просто если в прошлом году пошла тенденция и реклама у блогеров (лидеров мнений) отняла часть пирога от таргета, это было логично и прогнозируемо.

Сейчас какой-то треш, все жалуются на снижение эффективности. Январь-февраль точно, по марту не знаю ещё.
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Тёма
Бывший Ворки. У них доступ к Одноклассникам, ВК и Юле. Пробовали их, но к сожалению, безрезультатно
ага
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Anastasiya
Да, но просто если в прошлом году пошла тенденция и реклама у блогеров (лидеров мнений) отняла часть пирога от таргета, это было логично и прогнозируемо.

Сейчас какой-то треш, все жалуются на снижение эффективности. Январь-февраль точно, по марту не знаю ещё.
потому что МАРЧАР нужен
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
а не дрочь на площадки
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
простите😭🙈
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
хотите лучше - говорите об этом. ВСЕ
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
э.то ж обычный маркетинг.
источник

Ж

Женя in HR/Recruitment
Anastasiya
Да, но просто если в прошлом году пошла тенденция и реклама у блогеров (лидеров мнений) отняла часть пирога от таргета, это было логично и прогнозируемо.

Сейчас какой-то треш, все жалуются на снижение эффективности. Январь-февраль точно, по марту не знаю ещё.
Априори в России январь не лучший месяц активности.
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
потому что МАРЧАР нужен
Ой нет, нет, умоляю. Марчар - термин, который ввела Аня Дворникова, девочка из Новосибирска. Маркетолог с хорошим классическим образованием.

В нём вообще нет ничего нового, классический маркетинг.

При чем тут дрочь 😃,  fb пилит свои алгоритмы постоянно, таргет колбасит.
Марчар тут никакой погоды не сделает
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Anastasiya
Ой нет, нет, умоляю. Марчар - термин, который ввела Аня Дворникова, девочка из Новосибирска. Маркетолог с хорошим классическим образованием.

В нём вообще нет ничего нового, классический маркетинг.

При чем тут дрочь 😃,  fb пилит свои алгоритмы постоянно, таргет колбасит.
Марчар тут никакой погоды не сделает
потому что надоел он))
источник