В разных форматах. И формат зависит от цели.
Что касается презентации результатов сотрудникам, то это открытая коммуникация. Через результаты сотрудники так же отслеживают динамику, видят, что их мнение учитывается, сравнивают свои результаты с результатами коллег из других отделов/филиалов и т.д. и т.п.
Вот у меня встречный вопрос: зачем сотрудникам участвовать в опросе, если потом они не знают результатов и не понимаю, на что именно влияет их мнение.
Можно работать в открытыми комментариями из этого опроса, показывать прогресс изменений по комментариям по улучшению жизни компании. Поэтому я слегка пока в подвешенном состоянии как показывать сотрудникам результаты опроса, ведь динамика может быть не всегда позитивной, а это может демотивировать тех, кто ранее был мотивирован по принципу стадного эффекта. Или люди, видя, что половина компании недовольна зарплатой, тоже задумаются, может и мне недоплачивают?