Заметьте интересный факт.
В детском саду, школе и в институте на точных специальностях,
обучение проходит очень быстро и эффективно.
А потом чудеса какие то, человек учиться учится и никак не выучиться.
Никто не замечал этого пародокса?
С возрастом скорость и эффективность обучения должны возрастать, ведь взрослому проще объяснить чем ребёнку. У взрослого больше запас знаний и опыта.
А мы видим, что все наоборот.
Послу урока ты уже на всю жизнь знаешь как решать например уравнения.
И пользуешься этим сразу.
А во взрослой жизни обучение, потом практика и потом ещё и не получаеться то чему учился.
Может пора разобраться с процессом обучения взрослых и вернуть эффективность.
У взрослых гораздо больше прочных нейронных связей, которые конкурируют с новым знанием за место в мозге :) И большинство взрослых так или иначе умели решать свои проблемы до того, как пошли учиться. Поэтому, фактически, обучение взрослых — это зачастую не обучение, это ПЕРЕобучение. А это уже совсем другой процесс с совсем другими движущими силами.
Я уж не говорю про нейропластичность ребёнка и взрослого, там тоже взрослые не выигрывают.