Одна из главных характеристик качественной журналистики — предоставление слова противоположным сторонам. Вчера я
высказалась по поводу футболиста Тарасова и его необдуманного выступления насчет домашнего насилия. Дмитрий оперативно мне написал и сказал, что все это было шуткой, и я предложила ему ответить на несколько моих вопросов. Ответы публикую полностью, чтобы выводы каждый сделал сам.
Вопрос: У T-killah Вы довольно резко и, на мой взгляд, однозначно выразились по поводу рукоприкладства в адрес женщин. После резонанса и T-killah в своих соцсетях, и Вы сами сказали, что это была шутка, которую все неверно истолковали. Расскажите о своей реальной позиции в связи с насилием по отношению к женщинам.
Ответ: Уже в курсе происходящей травли в Сети, основанной на выгодно вырванном журналистами из контекста видео. Я не имею никакого отношения к насилию и никогда в жизни и мысли такой не было. Я воспитывался в семье, где это было исключено. Мой отец сказал мне, что я остался единственным защитником и опорой для своей семьи, поэтому иного предназначения мужчины в жизни женщины я не представляю. У мужчин есть правило не трогать слабее себя, что уже тогда говорить о нежной половине человечества? Я очень люблю свою беременную жену и рад, что она не реагирует на все и может посмеяться над тем, чего я не позволяю и не позволю себе в жизни. Об этом мы и сказали в выпуске с T-Killah, что хотели вывести наших девочек из себя.
Вопрос: Недавно Ольга Бузова дала интервью КП, где сказала, что сталкивалась с домашним насилием. Сама она не давала дополнительных подробностей, но журналист связал это именно с периодом ваших отношений. Уверена, что Ваши фанаты хотели бы услышать комментарий на этот счет.
Ответ: Я не был единственным мужчиной у нее, поэтому комментировать и нечего.
Вопрос: За последний год произошло много громких историй, связанных с домашним насилием. Пожалуй, самая громкая — дело сестер Хачатурян, которые убили своего отца за многолетние издевательства и насилие. Какое у Вас отношение к этому эпизоду? Считаете ли Вы, что сестры все-таки должны оказаться за решеткой?
Ответ: Как отцу двоих дочерей, мне даже слышать об этом не хотелось. Это ужасно и сложно — описать простыми человеческими словами свое отношение к этому. Скажу одно: у меня родительский дом всегда ассоциировался с безопасным местом, и мой дом — мой храм. А законы храма все знают.