Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 October 18
Деньги пришли! Пфффф!
Не про нативную рекламу (хотяяя), но про Телеграм: запустили бота — с помощью него можно играть в игры Медузы с друзьями. Добавляете бота @MeduzaGameBot, выбираете игру, отправялете другу — и совернуетесь, кто сколько набрал. Рекламных игр там пока нет, но будут.
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Выступаю 17 ноября на конференции Native Advertising DAYS в Берлине, буду рассказывать про тесты и игры. Выступающих там довольно много, в том числе Buzzfeed, Quartz, The New York Times (привет, Шторм!), Mashable, Google и еще много кто. Билеты на конференцию продаются, стоят диких денег (935 евро, мать вашу!). Если вдруг есть безумцы, которые хотят поехать, даю промокод на скидку 41%. Промокод NADMEDUZA, ссылка вот: https://en.xing-events.com/NativeAdvertisingDAYS2016.html
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Да, вот, собственно, ссылка на конференцию http://nativeadvertisinginstitute.com/conference/
источник
2016 October 19
Деньги пришли! Пфффф!
Spotify пару дней назад презентовал нативную рекламу у себя. Они определяют по плейлистам, что человек сейчас делает, и предлагают соответствующую рекламу: при занятии спортом, на вечеринке, перед сном. Реклама разная: звуковая (благодаря такому-то вы можете ближайшие 30 минут заниматься спортом и слушать музыку без рекламы), картинками при прослушивании, видео.  

https://brandsnews.spotify.com/us/2016/10/14/introducing-branded-moments/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
А вот смешной пример натива. Сериал The Mindy Project пришел к изданию Appartment Therapy (которое занимается домашними интерьерами) — и сделал анатомию квартиры главной героини, рассказав, где все это купить

http://www.apartmenttherapy.com/mindy-s-shoppable-house-tour-the-chicest-apartment-on-tv-236160#_
источник
2016 October 20
Деньги пришли! Пфффф!
Нам сегодня два года, вот в связи с этим свежие цифры «Медузы» по аудитории — и по выручке
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
2016 October 24
Деньги пришли! Пфффф!
Вот смешно. Нативка в Медиазоне. Баззфид-стайл материал про уборку на основе... криминального кинематографа. Ну в принципе, вариант, с помощью тюрем и убийств любая история станет интересней
https://zona.media/article/2016/24/10/tidyroom
источник
2016 October 25
Деньги пришли! Пфффф!
Новость из смежной темы: фейсбук запустил онлайн-курсы для журналистов: учат пользоваться инструментами компании  https://media.fb.com/2016/10/25/introducing-online-courses-for-journalists-on-facebook/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Все-таки никто лучше Buzzfeed не делает. У всех либо слишко сложно, либо слишком скучно. А у этих всегда просто и легко. Вот видео, например в связи с безлимитным тарифом T Mobile — пары должны решить простые жизенные задачи, но с абсурдными ограничениями. Ничего особенного, но работает же. И не раздражает https://twitter.com/buzzfeedpartner/status/789173213376819205
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Почему еще обратил внимание на этот видос — потому что на днях выпустили материал с Билайном на ту же тему (и совершенно в баззфидовском жанре)

https://meduza.io/feature/2016/10/21/pochemu-nas-besit-nebezlimitnyy-internet
источник
Деньги пришли! Пфффф!
И еще Buzzfeed — это, кажется, не реклама, но могла бы ею быть: 3 часа в прямом эфире разбирали скиттлз по цветам. Смотрел это, совершенно завораживащая штука. 100 000 лайков, 14 000 шеров, 10 000 000 просмотров
https://www.facebook.com/BuzzFeed/videos/10155162819620329/
источник
2016 October 29
Деньги пришли! Пфффф!
Хаха, фейсбук мне разрешил размещать брендированные посты, потому что у меня есть синяя галочка (при этом понять по этому посту, что он рекламный, невозможно). При этом процесс получения синей галочки покрыт туманом
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Вот это типа рекламный пост
источник
2016 October 31
Деньги пришли! Пфффф!
Неплохо сделанный комикс в NYT для компании, занимающейся безопасностью — редкий случай нормального горизонтального скролла. По сути, это просто реклама, ну то есть даже не совсем натив http://paidpost.nytimes.com/ca-technologies/keys-to-the-fortress.html?tbs_nyt=2016-oct-nytsocial_twitter_catechnologies
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Тут невозможно не вспомнить великий майский материал основного NYT — про последние звонки перед смертной казнью, сделанный в виде комикса. Одна из самых мощных вещей, которую я видел в этом году http://www.nytimes.com/interactive/2016/05/04/opinion/the-last-phone-call.html
источник
2016 November 01
Деньги пришли! Пфффф!
Выступаю на Mediamakers 30 ноября в дискуссии со странным названием «Нативная реклама — спасение отрасли. Или нет?» (Ответ: или нет, панацей не существует). Ну так вот, организаторы просят передать, что по промокоду friendsonly билет стоит 5000 рублей (а так 9900).

http://mediamakers.ru/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Генеральный директор Галина Викторовна Тимченко сообщает, что панацеи во множественном числе не существует. Сорян!
источник
2016 November 02
Деньги пришли! Пфффф!
Совершенно грандиозный проект на Spin вместе с Amazon Prime (у них сериал выходит под названием Goo Girls Revolt про 1969-й год: секс, наркотики, рок-н-ролл, борьба за права и Вьетнам). Так вот, проект тоже про 1969-й год, и сделан он как журнал — причем журнал из 60-х. У меня с журналами свои отношения, и тут стилизация точнейшая, сделано просто блеск. Посмотрите обязательно http://www.spin.com/articles/amazon-peace-love-and-the-revolution/
источник