Что успешные финансовые приложения делали правильно
- создавали доверие контентом
- делали интервью и инфографику
- пиарили в соцсетях и на узких сообществах на Реддите
- подбирали темы, глядя, что чаще лайкают
- собирали имейлы после статей
- делали waiting list, в котором можно было подняться, пошарив
- делали бесплатные инструменты для SEO
- часть фич была доступна только при логине
- давали пользу с порога
- Минт научился забирать выписки и искать доходы/расходы сам
- Level Money делал как Минт, спрашивал сумму накоплений, а потом считал бюджет на день, неделю и месяц
- если рынок — миллениалы, делали красиво (то есть с white space)
- одна фича, которой нет у конкурента > остальное, можно оставить только её
- у Минта куча категорий, у Level Money — «сколько могу потратить» (у миллениалов нет инвестпортфолио)
- придумывали, как сделать продукт бесплатным
- Минт анализирует транзакции и предлагает скидки, зарабатывая на лидах
- Credit Karma отдаёт кредит-скор бесплатно, тоже зарабатывая на лидах
- 30 баксов на рекламе > 30 баксов на подписке засчёт ширины воронки
- снижали порог вхождения
- Acorn инвестирует центы с каждой транзакции, доставляя дофаминчик каждый день
- Stash предлагает стать инвестором в ETF за $5, а акция Эпла сильно дороже
- придумывали рефералки
- Robinhood делает лотерею: 1/80 шанс получить акцию Эпла за приведённого друга
- средняя стоимость отдаваемой акции = $5 (но сами 5 баксов — не круто)
- акцию нельзя быстро вывести в кэш, есть стимул подождать её роста
- Stash даёт $5 и рассказывает, что удачный ETF превратит их в тысячи за много лет
- пользователи шарят, сколько сэкономили/заработали, привлекая новых
- 5 баксов на лида меньше, чем 200 у банков, снова шире воронка