Size: a a a

2019 December 05
Things I read
Переслано от Igor 🐱 Jirkov
На ютюбчике есть видео в духе вот такого, которые показывают, как мыслят топовые игроки. Не знаю, насколько будет понятно/интересно тем, кто в лигу не играл
источник
Things I read
Переслано от Igor 🐱 Jirkov
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
так, там написали, что лига легенд глубокая игра, но это неправда
как ex-diamond1 euwest (типа высокий ранк) скажу, что в лоле конечно надо думать, но в плане macro почти нет - количество возможных веток действий невелико, и они все не особо exciting - ты понимаешь 10-15 macro правил/приемов (хз как лучше сказать), и если им следовать, будешь выигрывать. и уже только на самом хай левеле задроты просчитывают игру на 5 минут вперед, но так делают немногие, буквально несколько тысяч, и выхлоп от этого большой только если в micro ты уже на потолке

а так там правит micro, и там куча нюансов, которые прочувствываются просто со временем чем дольше играешь. Главное быть честным с собой когда проигрываешь и учиться, и набивать мышечную память

Грубо говоря, ты можешь пытаться просчитывать действия других игроков на пару минут вперед и пытаться их подловить, но если ты банально фармишь меньше, мажешь скиллшотами и тупишь с разными комбо - тебя никакие интеллектуальные просчеты не спасут
источник
Things I read
дота мне больше в этом плане нравится - там каким-то чудом геймдизайна можно тащить самыми разными способами
источник
Things I read
если в лоле тащишь с помощью микро в иногда происходящих потасовках, то в доте больше выбора в стиле игры, но мне сложно это объяснить
источник
Things I read
дота реально глубже и сложнее, там можно делать 20 совсем разных вещей, и они все сработают, если их круто экзекьютить
источник
Things I read
но чтобы их экзекьютить, конечно нужен микро скилл
источник
Things I read
я просто играл в лол лет 6, и на мой взгляд, им всегда было тяжело сбалансировать игру, и в основном они пытаются избавиться от имбы и привести всех примерно к одинаковому уровню силы
в доте наоборот - если есть слишком сильная имба - дизайнеры добавляют еще более сильную имбу
источник
Things I read
и в итоге там куча оверпауред героев и механик, и все зависит от того, насколько ты шаришь за этих героев и механики и насколько можешь в микро их экзекьютить
источник
Things I read
в лоле микро очень прямолинейное
источник
Things I read
но и там и там высокий порог входа и стремное коммьюнити
источник
Things I read
я всегда играл со своими друзьями в одной команде, и почти никогда - с рандомами
источник
Things I read
Переслано от Nikolay Tkachenko
Про LoL добавлю.

Играю в него уже девять лет, и одна из основных проблем — матчмейкинг.
К сожалению, в этой игре команда значит сильно больше, чем в доте, и втащить в одиночку почти невозможно, если уровень скилла оппонентов выше top 30% сервера.
Матчмейкинг имеет тенденцию хитрить, чтобы давать сильным игрокам типа топ-стримеров меньшую дистанцию для прокачки с нуля до их рангов. Система начинает давать тебе слабых союзников, но награждать тебя большим приростом очков за победу и меньшей потерей за поражение.
У меня в начале этого сезона было 20% winrate'а за 120 игр, и я при этом рос по лигам (!), но на психику это очень давит.
Ресетить рейтинг мне отказались, пришлось заводить новый аккаунт.

Мораль — лучше найти себе тиммейта и играть с ним, благо одиночная очередь позволяет вдвоём, и матчмейкинг для двоих работает иначе
источник
Things I read
Переслано от Daria Kolodzey
Тогда уж worth to mention Spaceteam https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sleepingbeastgames.spaceteam&hl=ru

Игра устанавливается на несколько телефонов, каждому прилетают инструкции, что делать, но часть инструкций должна быть выполнена на телефонах товарищей.
Google Play
Приложения в Google Play – Spaceteam
Вы любите нажимать на кнопки и кричать на своих друзей? Вам нравится разряжать плоскостный термореверсивный пи-дефибриллятор? Если вы ответили да, или нет, то вам стоит попробовать, что значит быть членом экипажа Spaceteam.

Spaceteam - это командная игра для компаний от 2 до 8 человек, которые занимаются тем, что кричат друг другу состоящую из технических терминов бессмыслицу до тех пор, пока их корабль не взорвется. Каждый игрок подключается с помощью своего смартфона или планшета.

Вам будет предоставлена случайно сформированная панель управления с кнопками, тумблерами, ползунками и циферблатами. Вашей задачей является вовремя следовать предоставленным инструкциям. Однако инструкции посылаются не вам, а вашим партнерам, так что вам надо успевать координировать свои действия. Но корабль в это время падает, а звезда позади скоро взорвется.

Удачи. И помните, что вы должны работать вместе... как настоящая Spaceteam!
источник
Things I read
источник