Size: a a a

2019 August 20
Things I read
Мне очень не нравится, что Дримсим требует ставить свой сертификат, который потом все забывают удалить.
источник
2019 August 21
Things I read
С одной стороны, музыку никто не слушает. С другой стороны, я же напишу подводочку, алё.

Четыре человека: дирижер всего на сэмплах за драм-машиной, лид-гитарист (не аккорды!) и два сильных вокала с интересными движениями друг об друга. Ну и абсурдные тексты. Цените, скоро это будет как Краснознаменная дивизия.

(По снэпшоту непонятно, это группа «Созвездие отрезок»)

https://youtu.be/3RN9FgVKWSM
источник
2019 August 22
Things I read
источник
Things I read
Переслано от Andrey Ladoshkin
3-й митап Indie Hackers Moscow

В этот раз мы послушаем предпринимателя и основателя bemeta.co Ивана Замесина о главных ошибках и успехах сервиса по подбору психотерапевтов «Мета». Далее желающие выступят с презентациями своих проектов и получат обратную связь. В конце встречи нас ждёт общение в неформальной обстановке.

Встреча пройдёт 24 августа в простанстве #tceh на Мясницкой. Мероприятие проводится при поддержке стартап-экосистемы #tceh (tceh.com) и ФРИИ (iidf.ru).  

Зарегистрироваться: https://indie-hackers.timepad.ru/event/1024897/
источник
Things I read
Еще Инди Хакерс всегда ищет кофаундеров, которые хотят рассказать про свой опыт успеха или провала. В том числе годится не каноничный «стартап», а любая попытка построить продукт, который зарабатывает.
источник
Things I read
А я не перестаю следить за тем, как постаревший порноактер пытается домонетизировать образ себя молодого перед какой-то накопленной аудиторией.

https://www.instagram.com/p/B1cWmiDBwSr/?igshid=1hcziqh55c3uf
источник
Things I read
(Сегодня и завтра по дефолту чиллю дома, но открыт к предложениям выбраться в город.)
источник
Things I read
источник
Things I read
источник
2019 August 23
Things I read
источник
Things I read
источник
2019 August 24
Things I read
источник
Things I read
источник
Things I read
Как вы правильно заметили на слух, в Созвездии Отрезок солистка та же, что и в Хадн Дадн — Варвара поёт аж в двух московских группах. (Дешёвый трюк, чтобы вызвать фомо незнакомства с современной культурой.)

Так вот, сегодня мне показали the песню Хадна Дадна. (Еще мне рассказали, как варить манагу, но это другая история.) В альбомной версии в тексте ладонь уже не разъезжается, а распадается.

https://youtu.be/dklVq2BotoI
источник
Things I read
источник
Things I read
thingsiread
(У меня есть билет на это на 18:00 сегодня, и я не уверен, что мне он нужнее, чем вам.)
источник
Things I read
thingsiread
Хм, так никто и не хочет на рейв-медитацию? Жалко, что билет пропадает :)

https://vkusicvet.com/blog/raiv-meditacia-transformacia/
источник
2019 August 25
Things I read
Френдз виз ебнефитс
источник
2019 August 26
Things I read
Тут короче чуваки сняли клип в невесомости.

https://youtu.be/LWGJA9i18Co
источник
Things I read
Почему в 21 веке нет гениальных композиторов?
Они есть, но

1. Композиторы часто непонятны своим современникам.
То, что многими сегодня воспринимается как эталонная классическая музыка, при жизни большинства композиторов зачастую оценивалось не так. Многие из тех, чьи произведения сейчас пользуются невероятным спросом, подвергались жёсткой критике и насмешкам. Пример того, что о Вагнере писал Ц. Кюи: "Музыка Вагнера страдает изысканностью и извращенностью; в ней чувствуются немощные желания, возбужденные расстроенным воображением."

2. Фильтрация временем.
Композиторы прошлого перетерпели отбор временем и спросом. Фильтрация уникально талантливых композиторов происходила постепенно, этот процесс продолжается, но уже у нас на глазах.
Далеко не всегда слушатели правы, но бывает, что на концертах действительно исполняют посредственную музыку. Ничего странного в этом нет.

3. Проблема спроса и предложения.
Важно понимать, что крайне редко профессиональные композиторы пишут музыку "для себя" (это профессия, а не хобби). Композиторам нужны заказы (commissions), но большинству из них заказов недостаточно для выживания. Они вынуждены зарабатывать, например, преподаванием, что отнимает много времени и сил. А ведь чем больше заказов, тем больше композитор погружён в свою основную работу. Следовательно, выше шанс, что композитор напишет что-то гениальное.

4. Хорошая современная музыка доступна не всем.
Представим, что вы открыты новому и хотите узнать больше о композиторах, но вы живёте в городе, где нечасто или совсем редко играют современную академическую музыку. У этого эффекта есть причина, помимо невысокого спроса: такая музыка часто требует отличной профессиональной подготовки и далеко не каждый музыкант может хорошо сыграть того же Мессиана. Зато есть интернет, где можно найти много хороших исполнений. Советую этот канал  и этот.

5. Субъективность и культура.
Понятие красоты меняется и формируется долго. Устоявшаяся норма того, как должна звучать "красивая мелодичная музыка" - не эффект одной мудрой оценки, а продолжающийся культурный процесс. Музыка Моцарта, например, пережила много волн интереса после смерти композитора. Казалось бы, если эта музыка настолько прекрасна, что она понятна каждому, то почему она была забыта на многие годы?

6. 20 век был особенным.
В том числе благодаря философским течениям, в европейской культуре жизнь отдельно взятого человека стала цениться значительно больше. Но в том же веке прошли 2 мировые войны, множество случаев геноцида и другие трагедии. Культурный перелом в европейской культуре был неизбежен. Композиторы стали обращаться к теме трагедии с меньшим стеснением. Не каждый слушатель к этому готов и/или хочет слушать музыку, вдохновлённую такими тяжёлыми темами.

7. Композиционный язык усложнился. 
С начала 20-го века академическая музыка пережила множество изменений, дойдя до идеи, что от тональности следует окончательно отказаться. Так сложилось, что Шёнберг, Веберн и Берг не стали очень популярными среди большинства слушателей, но их влияние не стоит недооценивать. Теперь каждый композитор может использовать почти бесконечную палитру эффектов, а помимо этого добавлять что-то новое.

8. Незнание.
Академическая музыка нуждается в слушательском опыте и знаниях (для погружения в контекст важнее исторические справки, а не знание теории). Например, вы наверняка сможете одним предложением объяснить в чём ценность картин Рембрандта по сравнению с картинами с городских художественных рынков. Эти знания не были в вас заложены с рождения, вы их приобрели. Музыке тоже очень важен контекст.

#бш_академузыка
источник