Кросс✈️. Кантри🌤. Соло👨✈️. Продолжение.
Я выхожу на первый участок маршрута. Хорошая видимость позволяет сразу разглядеть телевизионную вышку в 30 километрах по курсе, около которой и находится первый мой поворот. Меня начинает обгонять и подрезать какой-то вертолет, я, слегка опешив, его пропускаю. Вдали вырисовывается Эйлсбери (не путать с Солсбери!) – точка моего второго поворота. Вначале, правда, нужно долететь до первого.
Ок. Долетаю и беру курс на Эйлсбери. Слева находится тюрьма, запретная для полетов зона (классно я скаламбурил тут, да? :) Меня это не сильно волнует, поскольку запрет относится только к вертолетам – видимо, боятся, что кто-то сбежит.
Следующая точка маршрута – Лейтон Баззард, небольшой городок. Справа от него находится очень любопытного цвета водоем. Времени восхищаться, впрочем, нет, поскольку оттуда нужно быстро поворачивать на следующий участок. Он достаточно сложный – лететь долго, ориентиров по пути практически никаких нет, а совсем рядом располагается воздушное пространство Лутона. Тем не менее, справляюсь с этим я хорошо, и минут через 15 впереди вырисовывается Ройстон – город, откуда уже прямая дорога в Даксфорд.
Даксфорд уже знает о моем прибытии. Диспетчер прямо с ходу спрашивает, нужно ли мне заправиться, затем дает инструкции для входа в круг аэродрома. Аэродром имеет немного экстравагантную схему полетов, но ничего сложного в ней нет. Выхожу на посадочную прямую, делаю проверки перед посадкой, привожу самолет в посадочную конфигурацию, начинаю снижение и очень мягко касаюсь полосы.
Диспетчер в курсе того, что это соло, поэтому инструкции дает очень простые и понятные. Я занимаю свое парковочное место, выключаю двигатель и жду заправщика. После заправки поднимаюсь к диспетчерам в вышку и получаю свою первую подпись. Неплохо😏.
У меня есть около 40 минут времени до следующего вылета. Я оплачиваю стоимость подсадки, мне предлагают бесплатный билет в музей авиации. Почему бы и нет 🤔.
В музее находится “Конкорд”. Тот самый сверхзвуковой реактивный авиалайнер, который мог вас доставить за несколько часов из Лондона в Нью-Йорк. Ну как тут мне устоять и не посидеть за штурвалом настоящей легенды среди пилотов :)
Завершающая часть будет чуть позже, а пока вот вам немного фоточек с полета.