Давайте посчитаем. В Казахстане 18 млн жителей. Большинство покупателей цветов - мужчины. Их примерно 50 процентов. Из них платежеспособных процентов 60 (не считаем детей, безработных и малоимущих). Получается около 4 миллионов потенциальных покупателей.
В США - тоже ) В Азии или Эмиратах еще быть может больше, но там уровень жизни ниже будет Или лучше сказать - азиатчкий
В эмиратах маржа не такая будет. Номинально будет платить гораздо больше, а на руках будет оставаться меньше. В США только если работать на гиганта из силикона с их зп но не в СФ. А я сейчас в ЮВА. Здесь все красиво получается в плане доходов
Мне кстати было бы интересно узнать цифры, по спросу и вовлечённости. Ведь если это розница, то в цветочном рынке все очень консервативно. Мне удобнее букет по пути домой купить. И в Москве так было, и сейчас так есть.
Какие реальные преимущества платформа даёт мне как обычному потребителю, который насколько раз в год по пути домой с работы покупает неплохие букеты у уличных продавцов?