Когда-то Вернер фон Браун построил самую большую в мире самоходную машину - платформу для запуска Saturn V. Когда Сатурны отлетались, с нее сняли башню и стали запускать шатлы. Потом и шатлы отлетались. И вот NASA ее уничтожает на металлолом, потому что место нужно освободить под парковку.
Когда-то Вернер фон Браун построил самую большую в мире самоходную машину - платформу для запуска Saturn V. Когда Сатурны отлетались, с нее сняли башню и стали запускать шатлы. Потом и шатлы отлетались. И вот NASA ее уничтожает на металлолом, потому что место нужно освободить под парковку.
Когда-то Вернер фон Браун построил самую большую в мире самоходную машину - платформу для запуска Saturn V. Когда Сатурны отлетались, с нее сняли башню и стали запускать шатлы. Потом и шатлы отлетались. И вот NASA ее уничтожает на металлолом, потому что место нужно освободить под парковку.
Почему НАСА лучшее ??? Поверьте мне, НАСА - это просто Аэрокосмическая организация США. Все страны могут иметь хорошую аэрокосмическую организацию, но поскольку НАСА является пионером, оно привлекает элиты других стран. Например, все иранские аэрокосмические люди перешли в НАСА. Заманчиво
Когда-то Вернер фон Браун построил самую большую в мире самоходную машину - платформу для запуска Saturn V. Когда Сатурны отлетались, с нее сняли башню и стали запускать шатлы. Потом и шатлы отлетались. И вот NASA ее уничтожает на металлолом, потому что место нужно освободить под парковку.
Несмотря на то, что двигатель достиг рекордной тяги в 5.8кг, характеристики ужасные изза прогара корпуса после 0,3с работы. Изза этого удельный импульс, вместо ожидаемых 100+ секунд, вышел всего 62с, соответственно и сумарный импульс и тяга пошли по проблеме.
Прогар произошел у самой заглушки, видимо в условиях адского давления пламя просочилось в щель между торцом топливной шашки и дном заглушки