Тут, в целом то же самое. Кто-то более религиозный, кто-то нет, кто-то больше к тхервада, а кто-то к ваджраяне — поэтому основаная задача, на мой взгляд ориентация новичков
Тут, в целом то же самое. Кто-то более религиозный, кто-то нет, кто-то больше к тхервада, а кто-то к ваджраяне — поэтому основаная задача, на мой взгляд ориентация новичков
Основное.. это указать на суть.. на которую указывают тексты.. помочь увидеть ее.. если человек не туда смотрит.. а писанину читать ради цитат дело пустое.
Уууу.. тут как-то не принято называть дхарма-книги "писаниной". А ну суть указывай, не указывай - это в конечном итоге будет разговор слепого с глухим. Чтобы указывать на суть требуется уже определенный уровень у обоих участников этого процесса
Уууу.. тут как-то не принято называть дхарма-книги "писаниной". А ну суть указывай, не указывай - это в конечном итоге будет разговор слепого с глухим. Чтобы указывать на суть требуется уже определенный уровень у обоих участников этого процесса
Если не указывать на суть, это все бесполезная трата времени и сил...
Чтобы указывать на суть, её надо видеть. Обычно указывающим кажется, что они её видят. Или они прочитали о том, какая она должна быть, и о том, что на неё надо указывать. У каждого свой путь и надо относиться к нему с уважением.
Чтобы указывать на суть, её надо видеть. Обычно указывающим кажется, что они её видят. Или они прочитали о том, какая она должна быть, и о том, что на неё надо указывать. У каждого свой путь и надо относиться к нему с уважением.
Похоже вы боитесь сторонних мнений.. вы тоже догматик ? Зачем вы это все читали..