А есть где-то эта прописанная процедура в открытом доступе или может курсы по
выстраиванию этих процессов? Или может кто-то хочет поделится.
И какие лица за это ответственны (кроме тех, кому «болит»)?/какими словами или тоном можно донести чтобы внедрили (потому что я что-то не то говорю наверное, меня не слышат немного)
Проще конечно наверное просто сделать «обмен культурного опыта» (а попросту поработав в другой компании, где оно все есть - тогда проще понять или даже с собой принести наверное.)
Недавно читала статью на ДОУ и прям так сильно она мне с моим опытом и чувствами в данный момент срезонировала
«Стал …, потому проявлял больше интереса, чем другие люди в компании. Мне было скучно, я хотел что-то улучшать, совершенствовать »
«В определенный момент понял, что дальше работать на этой должности мне неинтересно: я не знал, как правильно делать многие вещи, а делать неправильно и постоянно учиться на своих ошибках не хотелось. И вообще мне не очень нравится работать с людьми в условиях, когда они мои подчиненные.
В конце концов, я перешел в большую компанию. Там мне платили примерно так же, как за работу технического директора в предыдущей компании, но я
просто работал разработчиком (
исполнителем).»
И вот его след шаг был переход в компанию, где прописаны эти все процессы и четко распределены «зоны ответсвенности». И где есть четкие грейды, которые помогут определить, где ты сейчас находишься и что нужно сделать чтобы перейти на след (и соответсвенно более яснее становится момент с запросом на повышение зп)
Кстати, а
грейды для техрайтера с перечнем владения определёнными скилами по уровням есть в общем доступе? (Не размытые, а четкие)
«Здесь проще что-то сделать, и не переживаешь о вещах, которые не входят в пределы твоей ответственности. Но, с другой стороны, из-за обилия людей является бюрократия. Нет такого, как в стартапе: написал код, нажал кнопку, и он уже на продакшене. Должны быть подтверждение по инженерной стороны, из продуктового. Некоторым такой стиль работы не подходит. Но мне это нравится: есть правила, четкий набор инструкций, сделать, чтобы чего-то достичь.»
«В Google работают инженеры высокого уровня. С одной стороны, приятно, что даже Джуниор, которые только пришли в компанию, можно поручить задачу и знать, что ее сделают, чрезмерного контроля не надо. С другой стороны, время от времени появляется синдром самозванца: кто я такой, чтобы быть здесь, все умнее меня, они меня «вычислят» ... В компании даже есть внутренние документы, как бороться с этим чувством, потому что оно возникает у всех, когда человек видит вокруг себя столько умных коллег»https://dou.ua/lenta/interviews/savka-about-work-in-google