приятно конечно, когда потом тебе коллеги говорят "где ты это все только находишь. вот ты пришла и сразу все стало понятно как настраивать"
в ответ очевидное. не поверите, просто тестирую (что делала еще в сапорте). и на основе плохого или хорошего сценария ищу дальше информацию
а потом еще накапливается стопка "коррекций" по чужим документациям (только я ее им не отправляю, не запрашивали же. только если наш партнер, то могу "внести предложения, чтобы улучшить пользовательский опыт взаимодействия с сервисом и поддержкой")).
так как то они на скрине неверный формат показывают - если по их флоу идти - будет ошибка раз, ошибка два.
то "за кадром" было еще масса настроек, чтобы получить тот результат, который у них магически получился за щелчок пальца и тому подобное.
(молчу уже про структуру, последовательность и форматирование)
или стопка коррекций в интерфейс. и свой и чужой (только не всегда тебя слушают, чаще ты нужна на этапе "переведи". если вспомнили, а не в момент проектирования)
недавно в чате кто-то назвал техрайтера землекопом. так вот сейчас кажется что блин, реально
но неужели оно на самом деле "в эталоне" оно все так и не бывает внутренней исходной информации/документации/ТЗ, на что можно было бы ориентироваться.
может есть какой-то примерчик?)