Здравствуйте! Вот такое задание поступило от начальника: "С 15 года мы работаем над несколькими окрами. По текущий момент их количество увеличилось.
И только с 20 года ведется четкое деление по проектам. Но проекты это не ОКРы, если их не зафиксировать документально.
Т.е. надо создать приказы на открытие ОКР, прикрепить к ним какие-то еще документы. Какие? ТЗ, отчеты? Даты когда появляется продукт и как потом оформляется выпуск.
Потому что из части их и созданы как раз продукты (лицензии), наши Опции, которые мы продаем.
Может еще что умного скажешь, подучишь меня, пришлешь что почитать, включая и как это в бухгалтерии оформить можно." Нашла в ГОСТ Р 15.201, что заключается договор (контракт), затем ТЗ, КД и ТД, при приемке этапов составляются протоколы/акты. Коллеги, прокомментируйте/подскажите, пожалуйста, что почитать и может из личного опыта подскажете что нужно.