Size: a a a

Техническое SEO

2020 April 27

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Привет, кто работал с woocommerce? Напишите какие плагины вы использовали для реализации фильтров на сайтах, какие у них были достоинства/недостатки.
источник

ИГ

Игорь Гончаренко in Техническое SEO
Premmerce Product Filter for WooCommerce - не плохой, но нуждается в доработке, так как стоковый вариант мне не зашел.
источник

А

Артем in Техническое SEO
Игорь Гончаренко
Premmerce Product Filter for WooCommerce - не плохой, но нуждается в доработке, так как стоковый вариант мне не зашел.
Premmerce Product Filter for WooCommerce
источник

А

Артем in Техническое SEO
тоже очень нравиться
источник

АШ

Алексей Шевченко in Техническое SEO
Игорь Гончаренко
Premmerce Product Filter for WooCommerce - не плохой, но нуждается в доработке, так как стоковый вариант мне не зашел.
А чем не угодил, если не секрет?
источник

ИГ

Игорь Гончаренко in Техническое SEO
Алексей Шевченко
А чем не угодил, если не секрет?
в основном это корректное отображение ссылок на посадочные страницы фильтров без предварительного рендера страницы
источник

ИГ

Игорь Гончаренко in Техническое SEO
остальное по мелочам
источник

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Всем спасибо за фидбек)
источник

S

Sergio in Техническое SEO
Привет всем, помогите побороть приступ паники :)
Есть магазин с цифровыми продуктами, которые продаются поштучно - каждый продукт имеет свою цену, можно купить и скачать. Потом добавили подписку - заплати за год, и скачай любой продукт из коллекции. Сайт, продающий подписку лежит на поддомене основного магазина.
На поддомене имеется такой же список продуктов и карточек товаров, как и в основном магазине, но, все, кроме хомяка с прайсингом, закрыто от индексации.
Если контент не идентичен, но довольно схож - будет ли беда, если поддомен подписки, со всеми листингами и карточками товара открыть для индексации.
Еще раз  - контент не дублированный, это не клон сайта - но, все равно неизбежно имеется сходство с основным магазином - товары ведь те же, просто с переписанным описанием, тайтлом, заголовком и пр. ну и вместо цены и кнопки "купить" будет кнопка "подпишись и скачивай"
Можем ли влететь на какие-то санкции - за дублирование и попытку дважды влезть в выдачу, например?
источник

RR

Roman Rezko in Техническое SEO
выдача может начать мешаться, если пс начнет воспринимать ту или иную страницу более релевантной, т.е. часть запросов с основного домена может отпасть и появиться на поддомене, ну и не забывай, что пути гугла неисповедимы и может случиться еще что-то)
источник

RR

Roman Rezko in Техническое SEO
у меня вопрос: зачем открывать поддомен для индексации
источник

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Sergio
Привет всем, помогите побороть приступ паники :)
Есть магазин с цифровыми продуктами, которые продаются поштучно - каждый продукт имеет свою цену, можно купить и скачать. Потом добавили подписку - заплати за год, и скачай любой продукт из коллекции. Сайт, продающий подписку лежит на поддомене основного магазина.
На поддомене имеется такой же список продуктов и карточек товаров, как и в основном магазине, но, все, кроме хомяка с прайсингом, закрыто от индексации.
Если контент не идентичен, но довольно схож - будет ли беда, если поддомен подписки, со всеми листингами и карточками товара открыть для индексации.
Еще раз  - контент не дублированный, это не клон сайта - но, все равно неизбежно имеется сходство с основным магазином - товары ведь те же, просто с переписанным описанием, тайтлом, заголовком и пр. ну и вместо цены и кнопки "купить" будет кнопка "подпишись и скачивай"
Можем ли влететь на какие-то санкции - за дублирование и попытку дважды влезть в выдачу, например?
Я правильно понимаю, что подписка позволяет качать любой продукт в течении года, без подписки - каждый продукт имеет отдельную стоимость?
источник

S

Sergio in Техническое SEO
Roman Rezko
выдача может начать мешаться, если пс начнет воспринимать ту или иную страницу более релевантной, т.е. часть запросов с основного домена может отпасть и появиться на поддомене, ну и не забывай, что пути гугла неисповедимы и может случиться еще что-то)
Хороший вопрос) Разные факторы, например, средний чек выше. Хотелось бы понять: а) может ли подписочный проект самостятельно собирать органику б) насколько будет отличаться конверсия, если лендиться сразу на подписочный сайт, а не опосредовано через основной магазин баннером на подписку
источник

S

Sergio in Техническое SEO
Marko Fedorenko
Я правильно понимаю, что подписка позволяет качать любой продукт в течении года, без подписки - каждый продукт имеет отдельную стоимость?
верно
источник

RR

Roman Rezko in Техническое SEO
ну "мигание" позиций может начаться и скорей всего начнется
источник

MF

Marko Fedorenko in Техническое SEO
Sergio
верно
думаю открытие приведет к летанию страниц в органике, так как по факту товар1, интент тоже 1 - отличие лишь в способе оплаты.
Для решения части задач описанных в сообщении выше, я бы использовал А/Б тест даже на autooptimize, где % аудитории получал бы страницу с подпиской, % с подпиской и единичной покупкой и % страницу в типичном виде
источник

S

Sergio in Техническое SEO
Спасибо, в принципе, подтверждаете мои опасения. А/Б тест - хорошая идея, надо обмозговать.
источник

E

Eugene in Техническое SEO
Конкурентоспособный для сео сайт на 200к товаров возможен только на кастомном фреймворке с нуля. Короборчные решения типа битрикса или wp проигрывают по перформансу в 3-4 раза. Безусловно, есть девелоперы, что допилят wp или opencart, но это не будет в разы дешевле. нежели писать бэкэнд с нуля. Это единственный вариант, если конечно, ты не заходишь в нишу, где твой товар уникален или в сегмент, где пока еще выдача как следует не поделена.
источник

SI

Sergey Ivanov in Техническое SEO
Eugene
Конкурентоспособный для сео сайт на 200к товаров возможен только на кастомном фреймворке с нуля. Короборчные решения типа битрикса или wp проигрывают по перформансу в 3-4 раза. Безусловно, есть девелоперы, что допилят wp или opencart, но это не будет в разы дешевле. нежели писать бэкэнд с нуля. Это единственный вариант, если конечно, ты не заходишь в нишу, где твой товар уникален или в сегмент, где пока еще выдача как следует не поделена.
+
источник

RR

Roman Rezko in Техническое SEO
Если товар не уникален, то сегмент уже поделен)
источник