Size: a a a

2020 November 14

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Вадим Исаканов
https://3dnews.ru/908251
Тут пишут про mtbf (mean time before failure) 1.5 млн часов
А у тебя 2800 ч
Но гарантия производителя как раз 5 лет)
28 тысяч часов
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
2800 это у плекстора который сейчас стоит
источник

ВИ

Вадим Исаканов... in Sysadminka
А
Ну все равно не 1.5 млн ещё)
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Ну mtbf это условно

У кого-то рыгнул через миллион, у которого через 2
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
В среднем 1,5
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Как анекдот про мясо и капусту
источник

ВИ

Вадим Исаканов... in Sysadminka
А, у тебя же 950 ево
Но там тоже 1.5 млн
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Помню когда на рынке в 2014-15 появились дешевые SSD на контроллере SandForce, которые могли вообще через день умереть без причины
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Сколько же горящих жоп было
источник

AU

Alex U in Sysadminka
inqfen
предпочитаю intel ссд
Интел продал свой ссд бизнес
источник

i

inqfen in Sysadminka
Alex U
Интел продал свой ссд бизнес
Да, надеюсь что не изговнякают
источник
2020 November 15

r

raven428 in Sysadminka
inqfen
Во-вторых - чем мощнее отдельное ядро - тем медленнее у него переключение контекста
Откуда дровишки про такую зависимость скорости переключения контекста от мощности ядра? Мне кажется наоборот должно быть быстрей.

Скорее всего более мощное ядро обычно грузят большим количеством процессов и в сумме время на переключение контекстов становится больше, чем на слабых ядрах. Из-за количества переключений, а не более низкой скорости переключения.
источник

r

raven428 in Sysadminka
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Бедные блоки управления автомобилей из начала 90х
Блоки управления нужны для инжекторных моторов, которые массово начали появляться ближе к 21 веку. Это на иномарках, на наших тазиках и того позже. В большинстве автомобилей начала девяностых - карбюратор. Для него никакой электроники не нужно - только электричество и механика.
источник

АБ

Алексей Бабич... in Sysadminka
raven428
Откуда дровишки про такую зависимость скорости переключения контекста от мощности ядра? Мне кажется наоборот должно быть быстрей.

Скорее всего более мощное ядро обычно грузят большим количеством процессов и в сумме время на переключение контекстов становится больше, чем на слабых ядрах. Из-за количества переключений, а не более низкой скорости переключения.
Про более мощные ядра и замедление при переключении контекстов: вероятно, это тема из эпохи старых пентиумов, где для быстроты вычислений использовали очень длинный конвеер, а переключении он сбрасывался. Типа, чем длиннее конвеер, тем более серьёзно падает производительность при переключениях.
источник

r

raven428 in Sysadminka
Алексей Бабич
Про более мощные ядра и замедление при переключении контекстов: вероятно, это тема из эпохи старых пентиумов, где для быстроты вычислений использовали очень длинный конвеер, а переключении он сбрасывался. Типа, чем длиннее конвеер, тем более серьёзно падает производительность при переключениях.
А сейчас?
источник

АБ

Алексей Бабич... in Sysadminka
raven428
А сейчас?
Не знаю :)
источник

АБ

Алексей Бабич... in Sysadminka
raven428
А сейчас?
Вероятно, это история из эпохи микроархитектуры Netburst, но это не точно.
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
raven428
Блоки управления нужны для инжекторных моторов, которые массово начали появляться ближе к 21 веку. Это на иномарках, на наших тазиках и того позже. В большинстве автомобилей начала девяностых - карбюратор. Для него никакой электроники не нужно - только электричество и механика.
В большинстве иномарок к началу 90х были инжекторы

Либо какой-нибудь моновпрыск (к-джетроник), но для них точно так же нужен блок управления двигателем
источник

МM

Мikhаil M in Sysadminka
Ну блин автомобили, там корпус ЭБУ быстрее рассыпется в труху, чем кремний внутри элементов
источник

(

( ͡° ͜ʖ ͡°) in Sysadminka
Даже автотаз освоил впрыск к 1994, но продолжал делать обе версии, версия с карбюратором просто дешевле
источник