ну то есть зачем вообще делим на агрегаты - чтоб выделить какой-то кусок, связать в нем несколько более мелких элементов зависящих друг от друга и рулить согласованностью в агрегате, действия делать через AR
а если будут тупо сущности (которых больше чем агрегатов) - то они всяко между собой как-то связаны и будет сложнее все это держать в правильном состоянии,
я же правильно агрегат понимаю?)
кстати, еще такой момент, а если мой агрегат это набор доков (разных типов) и мне надо пдфки генерить разные
во-первых, думаю тут сервис нужен - если я буду городить у сущностей методы типа generatePdf, туда придется прокидывать сервисы для генерации (ну не буду же я генерацию целиком реализовывать внутри агрегата), кажется, это будет вредно для модели
во-вторых, если я в сервис генерации буду прям сущности кидать, мне придется геттеры практически на все навешать.. лучше айдишник дока кидать и из рид модели данные забрать? но как ты сказал, геттеры вреда не несут, если юзаются только лишь как чтение, а не для принятия каких-то решений