Size: a a a

2020 October 08

D

Dmitry in symfony
но они покажут где что не так, это лучше чем не показать вообще
источник

VS

Vlad Sobenko in symfony
Dmitry
да хрен с ними, пускай ломаются. я их пересмотрю, перепишу чтобы не ломались
Ну вот и вся польза. Пользы 0, приходится только постоянно их править. Легче с 0 написать.
источник

D

Dmitry in symfony
Vlad Sobenko
Ну вот и вся польза. Пользы 0, приходится только постоянно их править. Легче с 0 написать.
не легче, потому что вы не знаете как система должна работать :)
источник

SZ

Sergey Zolotov in symfony
Dmitry
но я держусь, я все еще не уверовал :)
на новых проектах легко впасть в ступор, от того что тебя просят добавить новую фичу, которая... не вписывается в дизайн который изначально был задуман

легко уйти в оверинженеринг типа "сделаем гибко", ага

большой соблазн взять чего-то нового, а потом разгребать это

а легаси накладывает много ограничений(читай хорошо), все костыли уже проложены и как система работает всем известно, есть юзера и стабильных приход денег)
источник

S

Sanan in symfony
Alexandr Loginov
сделал ID все равно та же ошибка
А аннотации что это айди там есть?
источник

SZ

Sergey Zolotov in symfony
Dmitry
а вот кстати, есть что на примете для конвертации аннотаций сваггера 2.0 в опенапи 3.0 файлик ?
я видел в гугле, но может уже юзали что
мы сразу на v3 писали, но там разница не такая уж и большая
источник

AL

Alexandr Loginov in symfony
Sanan
@sasaloginov симфони требует чтобы в сущностях был параметр идетификатор
вот тут на выходе из контроллера видно что id присвоился
источник

AL

Alexandr Loginov in symfony
Sanan
А аннотации что это айди там есть?
вы про это? @ORM\Id
источник

D

Dmitry in symfony
Sergey Zolotov
мы сразу на v3 писали, но там разница не такая уж и большая
да знаю, у меня сейчас в аннотациях используя nelmio бандл, хочу 3.0 - там фич больше
вот потихонечку ищу инструмент для легкой конвертации
источник

SZ

Sergey Zolotov in symfony
Dmitry
да знаю, у меня сейчас в аннотациях используя nelmio бандл, хочу 3.0 - там фич больше
вот потихонечку ищу инструмент для легкой конвертации
на аннотациях делать не оч удобно. проще поддерживать руками yaml
источник

SZ

Sergey Zolotov in symfony
сгенерируй с аннотаций v2 спеку, а потом переведи на v3 и с ней работай. я б так делал
источник

AL

Alexandr Loginov in symfony
у меня сущность не привязана к доктрине, поэтому эти анотации не имеют смысла
источник

VS

Vlad Sobenko in symfony
Alexandr Loginov
у меня сущность не привязана к доктрине, поэтому эти анотации не имеют смысла
сущность в виде гномика?
источник

AL

Alexandr Loginov in symfony
Vlad Sobenko
сущность в виде гномика?
гномика? не знаю что за гномики)))
источник

АС

Антон Середний... in symfony
Alexandr Loginov
гномика? не знаю что за гномики)))
Ещё может и черепаха выйти... Осторожно
источник

D

Dmitry in symfony
Alexandr Loginov
Добрый день господа коллеги

делаю апи на api platform

создаю сущность но без привязки к доктрине так как не требуется ее запись в БД, определаю метод post и указываю контроллер который должен отработать, все по документации, контроллер отрабатывает нормально, валидация отрабатывает,

но в ответ получаю ошибку

No identifiers defined for resource of type \"App\\Entity\\LoginUser\

что не так? помогите пжлст
источник

D

Dmitry in symfony
https://api-platform.com/docs/core/identifiers/
а вот это, кажется, вообще описывает вашу проблему
источник

AL

Alexandr Loginov in symfony
Dmitry
https://api-platform.com/docs/core/identifiers/
а вот это, кажется, вообще описывает вашу проблему
Спасибо тебе приогромнейшее добрейшей души человек!!!🙏🙏🙏 😭
Первый раз делаю апи много доки упустил этот момент.
источник

СВ

Сергей Вершинин... in symfony
еще много чего интересного ждет)
источник

ВУ

Валентин Удальцов... in symfony
Sergey Zolotov
у нас сейчас на все request/response структуры есть своя типизированная DTO с паблик пропертями
все это дело описано в openapi v3
по openapi схеме генерируем(самописная тулза) typescript интерфейсы и типы, которые фронты юзают

когда меняем что-то на бекенде, вместе с этим меняется и схема, и каскадом компилируется фронт. если поломалась совместимость (удалили лишнего то что использовалось например), то проект не скомпилируется

фронты полностью от нас отделились. это очень упростило работу на проекте и скорость выкатки фичей

а весь сложный бекенд фактически упростился до тупых крудов)

в планах есть инвестигейт добавить прослойку между фронтом и бекендом
Не очень понял, вы правите спеку и по ней генерятся типы для фронта/бэка или правите dto на бэке и по ним обновляется спека и потом типы фронта?
источник